B
А никто не знает. Все смотрят — кто первый начнёт, и что у него из этого выйдет.Насколько это перспективный вид транспорта?
Жёсткого и полужёсткого — запредельные. Штучные они.Стоимость дирижабля?
FW сказал(а):зависит от применения. "Снарядом для развлечения" может быть и Б777 или А320 (есть реальные примеры).
5 челов в Эклипсе- как селёдка в бочке. 2-3 ещё реально для статуса BJ. Более 3-х, пардон- общественный транспорт.
Можно как новичку объяснить, что же такое НИОКР???vm сказал(а):bulllex, затарты на НИОКР и мелкосерийность приводят к высокой цене за одну штуку.
Ну, ладно, оставим "за скобками" красивость названия "Гусь" и путание "грузоподъёмности" и "подъёмной силы".СЕГОДНЯ В НЕБЕ НАД ПОДМОСКОВЬЕМ БУДЕТ ЛЕТАТЬ "ПОЛЯРНЫЙ ГУСЬ"
/Комсомольская Правда/
Если вы сегодня около пяти вечера увидите в небе над подмосковными Бронницами, у деревни Рыболово, странный летающий объект, не пугайтесь! Это не НЛО. Это дирижабль с красивым названием 'Полярный гусь'.
Его запустят столичные воздухоплаватели на высоту 6000 метров.
Вообще-то полет 'Гуся' планировался на 15 - 17 августа - ко Дню авиации. В эти дни дирижабль должен установить мировой рекорд и подняться на высоту 9000 метров. Пилот 'Полярного гуся' Станислав Федоров в этот момент будет испытывать серьезные нагрузки - на такой высоте температура минус 60 градусов.
А сегодня у дирижабля репетиция рекорда. Надеемся, все будет хорошо.
Кстати, такой дирижабль станет аэростатным стартовым комплексом для запуска геофизических ракет для исследования приполярных областей Северного ледовитого океана.
ТТХ дирижабля
Длина - 25 метров.
Объем - 2950 куб. метров.
Максимальная скорость - 12 километров в час.
Подъемная сила - 900 килограммов.
Экипаж - 2 человека.
---------------------------
12. Скоро ли Россия примет на вооружение боевые гигантские дирижабли на атомной энергии, которые смогли бы обеспечивать переброску наших войск в любую точку мира? Сергей Владимирович, 42года, Москва, 05.07.2006 — 23голоса
Вопрос применении дирижаблей, тем более с движителями на ядерной энергии, в настоящее время не рассматривается, так как несмотря на некоторые кажущиеся преимущества дирижаблей (с обычными силовыми установками) они обладают и рядом существенных недостатков:
низкая скорость движения (по сравнению с авиационным транспортом);
низкую маневренность;
высокую степень уязвимости от средств ПВО;
необходимость создания специализированного наземного оборудования;
чувствительность к метеоусловиям и т.п.