Дирижабли в России

B

Знает ли кто, в России занимается кто-либо кроме Рос Аэро Систем производством дирижаблей? Насколько это перспективный вид транспорта? Стоимость дирижабля?
 
"Авгуръ", например.
Насколько это перспективный вид транспорта?
А никто не знает. Все смотрят — кто первый начнёт, и что у него из этого выйдет.
Стоимость дирижабля?
Жёсткого и полужёсткого — запредельные. Штучные они.
"Гинденбург" по ценам 30ых г.г. обошёлся в 4млн.рейхсмарок, ЕМНИП. R-100/-101 — по 5 млн.золотых рублей, ЕМНИП. + стоимость эллингов.

Поройся поиском "дирижабль", "Гинденбург", "Цепеллин"... Не раз уже обсуждали.
 
УЖАС!!! Почему они такие дорогие? 8 млн дол США-это ж стоимость приличного самолета, притом и скорость выше, и народу больше можно с собой взять!!! Кто знает-чего так дорого?
 
FW, ну отчего же, штук пять эклипсов можно прикупить Вот насчет "скорость выше" это точно не в кассу..
 
FW, 50-80 конечно нет, но "приличным" я считаю даже реплику И-153, не говоря уж о эклипсе Чтоб 50-80 разве что убитый 134 добыть, так тут явно дешевле 8млн..
 
прошу прощения, не указал. самолет не гражданской авиации (vip или как еще назвать), на 10-12 человек, но, согласитесь, это все же больше, чем 4-5 человек на борту дирижабля (а он ведь тоже не относится наверно к га). или я может опять ошибся? http://www.jetcharter.ru/new/air_sale.php?str=3
вот я о чем
 
FW, он такой же ГА, как и личный мотоцикл Ну да ладно не о том речь. Начиная с четырехместной цессны- самолет уже транспортное средсво а не снаряд для развлечений. Тем более что автор уж еуточнил про 5 человек

bulllex, вот если речь о 4-5 пассажирах, то упомянуый мню эклипс и его одноклассники куда дешевле 8 млн и во всех отношениях более надежный транспорт чем дирижабли.
 

Само собой Можно и 707 как личный использовать, как Траволта..


Тем не менее это уже частности комфорта. Суть-то та же - перевозка пассажиров из п.А в п. Б за их деньги.
 
FW, Аркадий, я не собираюсь наседать, что ты . BJ -он и останется BJ, никуда не денется. LJ - это совсем другой класс и традиций в нем еще нет. Это сильно комфртнее пропелеррных цессн и бичкрафтов (хотя бы потому, что быстрее) но и сильно дешевле чем класический BJ вроде лирджетов. Это все равно что сравнивать автопоездки на респектабельном но вполне обычном Мерседесе,
БМВ или Лексусе с поездками на Роллс-Ройсе или Бентли. Вот последние и есть ныненшний BJ... И потребители RR все равно "не поймут", как можно "трястись" на "каком-кто" седане Е-класса А все эти новоые цессны и экслипсы- дря другой деловой же публики, кторая еще по длам на индивидуальном самолете не летает а парится в "общественном атобусе", хоть и в бизнесс-классе.
 
Ну ладно, не все ясно, такие выражения попадаются странные, но я все же спрашивал почему стоимость дерижаблей такая высокая??? Что в этой стоимости тянет на шесть нулей???
 
bulllex, затарты на НИОКР и мелкосерийность приводят к высокой цене за одну штуку.
 
НИОКР = Научно-Исследовательские и Опытно-Конструкторские разработки.
 
bulllex, Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Другими словами - разработка, испытания и доводка аппарата.
 
bulllex,
За всю пост-ПМВ историю дирижаблестроения я знаю всего два...три примера "серийности" дирижаблей: американские "Экрон" и "Мекон" были систер-шипами; LZ-129 "Гинденбург" был прототипом для так и не достроенного LZ-130 "Граф Цеппелин II". НУ, может, бриттовские R-100 и R-101 можно назвать однотипными.
А откуда, если не секрет такой интерес к дирижаблям?
 
Последнее редактирование:
Чтобы попробовать вернуть тему в русло начального постинга...
Прошлонедельная новость.
Ну, ладно, оставим "за скобками" красивость названия "Гусь" и путание "грузоподъёмности" и "подъёмной силы".
Мне интереснее другое — какой он схемы? Как можно с классического (если он классический "рыбообразный") дирижабля запустить что то вверх??
 
Слышал, что в ВВС России имеется подразделение дирижаблей. Насколько это правдиво? Каковы перспективы?
 

http://www.mil.ru/848/19267/16773/16792/index.shtml
 
А как насчет гражданского применения? Цитата: "...для воздухоплавательных аппаратов действуют несколько иные, более выгодные законы техники, чем для самолетов. Если вы увеличиваете размеры дирижабля в два раза, то его грузоподъемность возрастает в кубе- в восемь раз, против закона квадрата у самолета - всего в четыре раза. Учитывя размеры самолетов, мы пойдем по экстенсивному пути развития..." И далее еще "...по расчетам специалистов, пройденный дирижаблем тонно-километр вшестеро дешевле, чем у автомобиля-вездехода в Заполярье, только вот трассы его не тонут каждый год в болотах тундры..." Из интервью Ч-К АН СССР Егера С.М. газете "Собеседник" №4 за январь 1986 г.
Теперь из статистики: "Дирижабль "Граф Цеппелин", 1928 год, длина более 200 метров, 30 в диаметре, скорость 128 км/час, грузоподъемность 236 (!) тонн. Летал больше 10 лет без единой аварии, совершил 144 трансатлантических перелетов, кругосветное путешествие,участвовал в полярных экспедициях, причем коэффициент его использования был даже выше, чем у современных авиалайнеров." И это в те годы, с теми техническими возможностями!
 
Последнее редактирование: