Что общего?

Бурундук

Старожил
Загадка. На мой взгляд, на этих двух картинках отражён один из мировых приоритетов в истории самолётостроения.

 
и метод подвеса двигателя, в котором блок вращался реактивным моментом в противоположную вращению пропеллера сторону
 
Илья, и .фюзеляж общий, и шасси, и, Lukas, двигатель одинаково подвешен. Но общего больше.
 
military_upir, почти так, поэтому возьмите пирожок. Вверху и внизу - один и тот же аппарат.

Это, по моим данным, первый конвертируемый самолёт со сменными крыльями: бипланным и монопланным. Причём замена осуществлялась в поле менее чем за полчаса (очень быстро, с учётом регулировки растяжек). Clement Bayard, 1912 г.
 
Реакции: Pit
Lukas, первый в мире конвертируемый самолёт биплан - моноплан. По крайней мере, я более ранних не знаю.

SDA, чуть позже это стало модно среди военных: скаут (тогда ещё не говорили истребитель) - моноплан или грузоподъёмный разведчик - биплан "в одном флаконе".