Чартер для перевозки собак

Нудна помощь в переправке щенка в Сочи. Помогите!
Ну и при чём тут тема организации чартера в разделе об авиабизнесе? Непонятно, какая вообще Вам нужна помощь. Павел Доги, Вы на более подходящий форум типа pesiq точка ru обращались? А наземным транспортом почему бы не отправить?
 
dog_carrier, Ну, из Узбекистана или Афганистана сложновато наземным транспортом щенков перевозить.
 
Мавр, да на самом деле не факт, что это криминал.
Бывает, что людям действительно надо переправить всего лишь щенка.
 
с оперативной доставкой беда, поездом не пошлёшь
В некоторых поездах и вагонах можно с животным ехать, просто нужен сопровождающий, а это деньги. Можно автоперевозку заказать, но опять же - не бесплатно. Как раз в доставке щенков оперативность не так уж и важна, как при поездках на выставки (с чего я, собственно, и начал тему).
 
А откуда взялась "важность оперативности при поездке на выставку"?
НЯЗ, по Европе "собачники" как ездили автобусами (арендуя их в складчину), так и ездят. Своя компания, можно спокойно собачек на травку по дороге выводить, жестких ограничений по весу багажа нет...
От Москвы до Милана ~2800 км - за двое суток можно доехать. До Осло и того меньше. Много времени не сэкономишь, а затраты и гемор будут выше крыши...

Так что, полагаю, что задача надуманная - спроса не будет.
 
А откуда взялась "важность оперативности при поездке на выставку"?
Я имел в виду - в сравнении с доставкой щенка. Щенок едет в один конец, а с выставки ещё вернуться надо. Чем медленнее едешь - тем больше дней отпуска надо брать. Время - деньги.

Ездят. Но вот в Милан мои знакомые, например, полетят рейсовым самолётом. Потому что на автобусе - тоже не сахар.

Так и на чартере всё это будет, ну кроме вывода на травку. Но если лететь всего несколько часов - это не проблема.

От Москвы до Милана ~2800 км - за двое суток можно доехать.
Такое расстояние за двое суток? Ну только если два водителя. А это затраты. До Осло - там паром, тоже дополнительные деньги.

Так что, полагаю, что задача надуманная - спроса не будет.
Спрос есть, но не настолько платёжеспособный. При таких ценах, как я выше приводил - не полетят, да. Поэтому и пытаюсь понять, почему цены именно такие, можно ли их как-то уменьшить и насколько.
 
Щенок едет в один конец, а с выставки ещё вернуться надо.
Сопровождающему тоже вернуться бы надо. А багажом никто щенков не отправляет.

Чем медленнее едешь - тем больше дней отпуска надо брать. Время - деньги.
Серьезные "разведенцы" (а они и составляют target group) либо вообще не работают, либо работают с учетом разъездов по выставкам.

Но вот в Милан мои знакомые, например, полетят рейсовым самолётом.
С одной болонкой - запросто.
А если человек везет трех-четырех собак, да крупненьких? Разоришься, однако...

Ну только если два водителя. А это затраты.
Знакомые "собачники" в свое время по дороге с выставки сходили в кювет на автобусе. Больше хаповитых водителей, которые стремятся в одиночку брать рейс, не нанимают.
И на чартер по любому затраты будут выше - причем как бы не на порядок.

Спрос есть, но не настолько платёжеспособный.
Это называется "спроса нет".
 
Так всё зависит от того, сколько стоит время сопровождающего. Если недорого - то можно было раньше отправлять вообще плацкартом (сейчас только в купе, что ухудшает экономические показатели).

Слово "разведенец" в этой среде является ругательным (на грани мата ), означает "заводчик, ставящий личные материальные интересы во главу угла, и ради денег закрывающий глаза на многое, в том числе на ухудшение качества породы в результате своей деятельности". Я с такими людьми близко не знаком, а вменяемые друзья и знакомые частенько всё-таки работают. Дело в том, что большая часть выставок проходят строго в субботу и воскресенье, и если они проходят в радиусе нескольких сотен километров - то можно обернуться за выходные без захвата пятницы и понедельника. Почему бы не поработать в оставшееся время? Для текущих дел в питомнике некоторые нанимают помощников - видимо, это дешевле, чем не работать и сидеть самому. Если же выставка дальняя - то надо брать два-три отгула на работе, если совсем дальняя - то уже четыре-пять, а если выставка ещё и крупная, и захватывает будние дни - то и ещё больше. Поэтому на дальние выставки доезжают уже не все. Если бы существовал более быстрый способ доставки за вменяемые деньги - на дальние расстояния ездили бы чаще.

Я точно не знаю, сколько они повезут. Но точно не одну собаку. Я думаю, две-три средних на человека.


Ну прям уж на порядок. Выше я приводил цены - CL601 стоит 2,5 млн до Милана, если туда удастся разместить 9 хозяев с собаками - будет 277 тыс. на человека. Автобус стоит около 80, но уже включены гостиницы и трансферы (на этом же самом автобусе). Если добавить цену на "недостающие" услуги к цене чартера - получим разницу грубо говоря в 4 раза, а не на порядок (10 раз). Но это на бизнес-джете фактически, а вот бы найти что-нибудь попроще и подешевле...

Это называется "спроса нет".
На профильных форумах встречал упоминания "кто-то когда-то где-то заказывал чартер". Т.е. спрос исчезающе мал, но больше нуля.
 
Сами-то поняли, что сказали?

Слово "разведенец" в этой среде является ругательным (на грани мата ),..
Я сам, типа, из этой среды - так что не нужно здесь сказки рассказывать...

Дело в том, что выставка выставке рознь. В подавляющем большинстве случаев заводчику важно набрать четыре CACIB'а, чтобы получить титул Интерчемпиона. Он составляет удобный для себя график, и потому может поехать не в Милан или в Осло, а в Минск или в Таллин.

Для текущих дел в питомнике некоторые нанимают помощников
Таких в породе единицы, и то не во всякой. Ориентироваться на эту публику - дохлый номер.

Забавный у вас подход к снаряду - на базе форумных сплетен.

Вы бы лучше пообщались с серьезными людьми, которые часто на зарубежные выставки ездят - например, с экспертами-оллраундерами из РКФ. Поняли, какие там "собако-пассажиропотоки". А потом уже искали самолеты.

P.S. Кстати, в этом году в РФ пройдет ЧМ по следовой работе, а в следующем году в Москве - аж World Dog Show.
Так что не ко времени вы всё это затеваете...
 
Последнее редактирование:
Сами-то поняли, что сказали?
Да.

Я сам, типа, из этой среды - так что не нужно здесь сказки рассказывать...
Ну может, для "типа" заводчиков титул "разведенец" звучит нормально - ОК, это личное дело каждого

Теперь Вы пытаетесь сказки рассказывать? Зачем же тогда люди ездят в такие дали, как Милан и Осло (да что там, автобусы и до Гибралтара ездят), если всё можно закрыть в Минске и Таллине с первого раза?

А кто сказал, что это будет массовый сервис? Я же не хочу по цене автобуса чартер

Забавный у вас подход к снаряду - на базе форумных сплетен.
А у Вас какой подход - строгий научный? Вы можете мне выдать справку, что в период с ... по ... ни одного чартера с собаками не вылетало?

Хорошая идея, правда пока у меня мало таких знакомых, и давно не общался с ними. При случае поговорю.

Вы говорите загадками. Вы предлагаете чартер в обратном направлении организовать, или что?