Чартер для перевозки собак

Да там даже в "Самолётах местных авиалиний" явно что не ВИПы Занятный сайт. Но - дорогой
 
Разовый чартер обязательно будет дороже регулярного. В регулярке самолёт запланирован заранее и все накладные расходы предсказуемо растягиваются на известное кол-во рейсов. А перед разовым самолёт неизвестно сколько простоит в ожидании очередного заказа. Да и перегонять часто требуется в аэропорт к заказчику. Да и ночевать экипажу в том месте, куда нужно заказчика отвезти.
 
Тоже интересная мысль. А насколько глубоко надо планировать, чтобы разовый чартер превратился в регулярный? В принципе, с глубиной проблем нет - крупные выставки запланированы на год-два вперёд. Но вот частота... сколько раз в год считается "регулярностью"?
 
Вопрос не в глубине, а в количестве заказанных рейсов. Самым понятным примером является туристский курортный чартер. Они выполняются с определённой периодичностью (например, ежд, раз в неделю, раз в 10дней, каждые 2 дня и т.д.). Т.е., полёты, выполняющиеся с регулярными промежутками. А разовый чартер, даже запланированные за год, вряд ли станет дешёвым. Хотя, при наличии нормальных коммерсантов в авиакомпании, возможно и это. Но дело в том, что туристскую чартерную регулярку Л-410-ые не выполняют; летают более крупные самолёты. И разовый чартер на них может быть дешёвым (по авиационным меркам, конечно) только если неподалёку от нужного Вам аэропорта вылета заканчивается другой заказ и перегон не велик.
При прочих равных - да. Для зарубежного полёта у пилотов немного другая подговтока (тот же английский), а это немного другие зарплаты. А/к должна удовлетворять несолько расширенными требованиям (а это тоже расходы). Аэроклубовский Ан-2 с коммерческими целями в Европу не пустят.
 
Более-менее регулярный промежуток в теории обеспечить как раз легко - выставки проходят только по выходным, если крупные - то плюс 1-2 будних дня рядом. Вопрос в том, что какие-то выставки более популярны, какие-то - менее, поэтому загрузка будет существенно различаться. Вы хотите сказать, что стоит подумать о схеме "каждую неделю лететь всё равно куда, даже если будет мало народу - компенсируется загрузкой на популярное мероприятие"?

Это вы говорите про empty legs, да? Ловить такое - не вариант для выставок. Разве что если в отпуск лететь, но тоже та ещё авантюра получается

На Ан-2 в Екатеринбург - это круто Лучше всё-таки на Л-410. А вообще, есть в аэроклубах что-нибудь по габаритам как Л-410, но чуть побыстрее?
И правильно ли я понял, что если обращаться к аэроклубам (рассматриваем внутренние перевозки), то нужно найти ещё какую-то компанию с сертификатом эксплуатанта, которой аэроклуб должен сдать ВС в аренду?
 
Нет.
Это вы говорите про empty legs, да?
Нет, про перегон с базы в аэропорт, откуда нужно лететь Вам. А "эмпти лэг" это подсадка заказчика на самолёт, выполняющий пустой перегон (уже оплаченный, частично или полностью, другим заказчиком).
На Ан-2 в Екатеринбург - это круто
Ан-2 просто пример.
есть в аэроклубах что-нибудь по габаритам как Л-410, но чуть побыстрее?
Я про таких не знаю.
Нет, это слишком заморочно. Самолёт из аэроклуба, не имеющего лицензии на коммерческие перевозки, под флагом коммерческой авиакомпании без полного переоформления документов на самолёт? Нет, что то не укладывается в голове.
 
То есть, в рамках закона не получится работать с аэроклубами? Это же, как ни крути, получается коммерческая перевозка...
 
В общем, давайте посчитаем...
Для примера возьмём Л-410. Кое где буду незначительно округлять для простоты понимания. Нам сейчас нужны порядки величин. Большинство данных у меня устарели, освежать их лень, но, если я ошибусь, то только в меньшую сторону. Если получившееся число Вам покажется слишком большим, то считать точные цифры смысла не будет.
С полной заправкой 1300кг (эЛка с дополнительными баками) пролетит ~1200км (в России, где аэродромы расположены не очень близко, дальность составит ~1000км). Для 1000км расход составит круглым счётом 1000кг. Это ~40тыс. руб.
Аэропортовые сборы обойдутся примерно в 7тыс.руб.
Сколько стоит собственно лётный час (з/п экипажа, амортизация самолёта и т.д.) я не знаю, но никак не меньше 5тыс.руб/час. Время полёта на 1000км составит 3,5часа.
Σ — 65тыс.руб. за каждый перелёт (в одну сторону) дальностью 1000...1200км. На эту дальность Л-410 увезёт ~800кг полезной нагрузки, что составляет 7...10 пассажиров (включая их багаж и средней величины собаку, считая за таковую средневропейскую овчарку).
Сюда не включено бортпитание, проживание экипажа (после длинного перелёта положен отдых) и некоторые другие расходы.
Цессна "Караван" должна быть несколько дешевле.
 
А что, нормальненько так. 130 тысяч туда-обратно, делим на 7...10 - получаем 13...19 тысяч плюс гостиница экипажу плюс гостиница пассажирам. Автобус на такое расстояние обойдётся тысяч в 13...15, правда уже с учётом гостиницы. Как видите, разрыв не такой большой, так что тема может быть интересной! Тем более, если есть самолёты типа "Каравана", более экономичные. А какие ещё расходы, кроме гостиницы, надо учитывать?
 
Автобус на такое расстояние обойдётся тысяч в 13...15
На каждого? И учтите перегон самолёта к Вам. В Москве Л-410-ых на базировке нет (кроме аэроклубовских парашютных).
какие ещё расходы, кроме гостиницы, надо учитывать?
Перегон, простой самолёта в ожидании обратного вылета, бортпитание.
 
Ну примерно вот за такое место:
http://www.sobakovoz.ru/images/bus/blok.jpg
Как видите, здесь может комфортно разместиться лёжа 1 человек, а под ним - несколько собак (в зависимости от размера). Указанная цена обычно включает койко-место в 2-местном номере гостиницы. Т.е. формально можно экономить по-всякому (один едет лёжа, другой сидя, а собаки все в одном блоке), и может в итоге получиться дешевле. Но, я думаю, и в самолёт можно побольше напихать даже с учётом веса, если поставить такую задачу (а не хотелось бы её ставить, хочется хоть какого-то подобия комфорта).

Печаль. Неужели при всём богатстве выбора кроме Л-410 и "Каравана" ничего нет?
И параллельный вопрос - а где водятся Л-410? (вдруг там много платёжеспособных собачников .

простой самолёта в ожидании обратного вылета, бортпитание.
И каков порядок цифр? Ещё, кстати, нужен автотранспорт для трансферов в порту прибытия, но т.к. не нужен междугородный уровень комфорта, должно быть не очень дорого.
 
Неужели при всём богатстве выбора кроме Л-410 и "Каравана" ничего нет?
В РФ, как раз, нет богатства выбора. После развала СССР с авиацией стало хуже, чем при СССР.
где водятся Л-410?
Там, где летают "ЮТЭйр-Экспресс" и "Оренбуржье": Оренбург, Самара, ЕКБ, Уфа, и т.д.
каков порядок цифр?
У ВИП-авиакомпаний — один лётный час в сутки. Но у них л.ч. на порядок дороже не-ВИПовского аналога. Л-410 обойдётся дороже 5тыс.руб., ибо рассчитывается по-другому.
 
А вот вчера как раз смотрел картинки с этого форума: на Дальнем Востоке DHC-6 у "Авроры" летает. Неужели в европейской части ничего подобного нет?

Спасибо за подсказку. Плохо знаком с интенсивностью перевозок собак из регионов. Но вообще можно подумать о схеме: полупустой Л-410 берёт немножко местных собачников, дозагружается в Москве и уже оттуда летит на выставку. Быстрее будет по-любому, чем на автобусе. Самара подходит по дальности, Уфа уже на грани (если полупустым лететь, наверное, дотянет?), а вот Екатеринбург, увы, далековато.

Да уж, что-то мне подсказывает, что 5 тыс. в сутки дело не обойдётся. С другой стороны, даже если будет 10 тысяч - можно управиться за трое суток, итого 30 тысяч - не так и много.
 
Неужели в европейской части ничего подобного нет?
"Дэш-6" нет. Его полным аналогом является Л-410.
Уфа уже на грани (если полупустым лететь, наверное, дотянет?)
1500км, да ещё против ветра. Вряд ли. Но лётчики точнее скажут.
Свяжитесь с "ЮТЭйр-Экспресс", у них сейчас должны безработные Л-410 появиться. И с "Оренбуржьем". Сайты есть у обеих а/к.
 
1500км, да ещё против ветра. Вряд ли. Но лётчики точнее скажут.
А вы где расстояния смотрите? Я - вот тут https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?0
Получается минимум 1200 из DME.
Кстати, интересный ещё вопрос с ветконтролем. Вы выше предлагали обозвать всё это мероприятие "экскурсионным полётом", и я даже не знаю - нужно ли при таком раскладе проходить ветеринарный контроль перед погрузкой в самолёт. Потому что если нет - то можно было бы использовать какие-нибудь мелкие аэродромы, что может повлиять в лучшую сторону на цену вопроса.
 
А вы где расстояния смотрите?
В справочнике воздушных трасс. Блин, точно, строчкой ошибся в спешке. 1250км. Тогда, скорее всего, дойдёт, если встречный ветер не сильный будет.
нужно ли при таком раскладе проходить ветеринарный контроль
Безусловно. В пункте пересечения границы "там" потребуют документы "отсюда".
мелкие аэродромы
На мелких нет пограничных и таможенных постов.
 
Стоп-стоп, какая таможня и граница, мы же, вроде, считаем экономику по внутренним перевозкам, т.к. Вы сказали, что в Европу Л-410 не пустят. Или это касалось только аэроклубовских бортов, а упомянутые Вами компании смогут и за границу отвезти?
Если лететь за границу, то однозначно нужен ветконтроль по всей форме, это даже не обсуждается. Соответственно, и вылет, и прилёт должны быть в аэропорт, где есть таможня, граница, и ветконтроль (в определённых случаях это может быть минусом, если выставка проходит где-нибудь в глубинке, далеко от большого порта).
 
считаем экономику по внутренним перевозкам
Аа... Мы просто скачем немного с пятого на десятое.
Вы сказали, что в Европу Л-410 не пустят
Или это касалось только аэроклубовских бортов
Да, аэроклубовских. Они, в массе своей, остались ещё с Советских времён и с тех пор не переоборудовались.
упомянутые Вами компании смогут и за границу отвезти?
Да. У них новейшая модификация "УВП-Э20", удовлетворяющая всем требованиям Европы.
Вот как отличается авионика тех и других. И разница не только во вешнем лоске.



Насчёт остальных вопросов — надо говорить с конкретным перевозчиком лично.
 
Последнее редактирование:
Аа... Мы просто скачем немного с пятого на десятое.
Ну и чего, неплохо так скачем. Я вот, например, рад, что на этот форум зашёл, спасибо всем участникам этой темы!

Понял, буду сидеть над географической картой и календарём выставок и думать, а потом строчить запросы перевозчикам Если кто-нибудь ещё вспомнит каких-нибудь интересных перевозчиков - рад буду услышать.