Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Если например минимум аэродрома по видимости 700 метров, а фактическая видимость 500, разве можно садиться при наличии ILS?
 
Реакции: onsh
Минимум аэродрома зависит от оборудования ВПП. И если на аэродроме есть ИЛС, то эта система дает наименьший минимум для посадки из возможных.
 
Реакции: onsh
Как же тогда в Чебоксарах ILS есть, а минимум аэродрома 700. Фактически было 300 и Победа не села.
 
Я аэрофоб со стажем, не смотря на то, что летал в своей жизни десятки раз.
Года 3 назад я справился с этим страхом, как мне казалось.
Но сейчас он верунлся сильнее чем раньше, в связи с новостями про санкции на отечественное авиастроение. Я воспринимаю это так, что риски авиакатострофы в РФ сейчас могут возрасти.
При этом я понимаю, что в любом случае, шансы попасть в авиакатострофу малы. Но успокоиться не могу, а лететь через 10 дней.
Как успокоиться? Прежние приёмы не помогают, т.к. не дают ощущения, что всё максимально безопасно, как было раньше.
 
Страховка от несчастного случая плюс завещание.

Если оформите, то вам будет поспокойнее.

Если не оформите, то не так уж сильно вы и боитесь.
 
У меня знакомые, которые побаиваются летать, тоже завели шарманку про надежность и запчасти. Успокаиваю как могу - сумасшедших нет, кто полетит в авиакомпании, и тех, кто выпустит в полет, если самолет хоть в чем-то критическом неисправен. Да, очевидно, каннибализм между бортами начнётся, это очевидно, но бояться не надо.
 
требования безопасности вообще-то не рекомендуют или даже запрещают
Если они запрещают, то никто себе потенциально срок выписывать не будет.

Запас топлива строго регламентирован.
 
жизнь она везде жизнь, что там, что у нас, что в Швейцарии какой-нибудь.
В Швейцарии кроме дырок от сыра ничего нет))). Ну не будет никто в Аэрофлоте/С7 и т.д. подделывать документы или нарушать четкие запреты. Максимум могут МЕЛ тянуть до последнего.
 
В Швейцарии кроме дырок от сыра ничего нет))).
Правда?
Да? Вы так уверены? А если Родина сказала "надо"?
 
А если Родина сказала "надо"?
Никто себе обвинительное заключение сам себе подписывать не будет. Или типа принес начальник технику левую детать и сказал - "давай ставь, а в журнал работ запиши что-то другое"? Или "давай подписывай и выпускай с поломкой"?
 
Ну ну..... Вы в советско-российских реалиях работали когда нибудь?
Или скажем иначе, кроме как программистом кем то работали?
 
Последнее редактирование:
А если скажут "ставь, или завтра вылетишь отсюда с волчьим билетом"? То что тогда?

А если это будет не заведомо неисправная деталь, а работающая, но непонятно кем и где отремонтированная?
А если понятно кем и где, но предназначенная для другой модификации самолёта?
А если это оригинальная деталь, с понятным происхождением, но с истёкшим календарным ресурсом и на вид почти как новая?