И какая доля этого подразделения в общемировом объеме лизинга самолетов Боинга?
В любом случае - нет продаж - нет новых денег. Не нужны рабочие, нет денег на разработку новых моделей и т.д.
Зачем стране-"печатный станок" делать самолеты? Когда прибыли акционерам можно печатать напрямую в карман, минуя всякие ненужные, хлопотные процессы.Ну для этого они и строили многоплановые конторы, зарабатывающие деньги не только на продаже но и на обслуживании, лизинге и еще много всякого. В конце концов тут ситуация много проще чем в целых странах-бензоколонках где падение спроса на единственный товар означает коллапс всего
Про завод в Рентоне уже никто и не вспоминает...И какая доля этого подразделения в общемировом объеме лизинга самолетов Боинга?
В любом случае - нет продаж - нет новых денег. Не нужны рабочие, нет денег на разработку новых моделей и т.д.
Зачем стране-"печатный станок" делать самолеты? Когда прибыли акционерам можно печатать напрямую в карман, минуя всякие ненужные, хлопотные процессы.
в том то и дело, что огромное кол-во бортов не летает в данный момент.Продаж не может не быть. В мире летает огромное число бортов, часть из них весьма преклонного возраста. Авиапроизводители как-то пережили великую депрессию, по сравнению с ней даже при дичайшем короновирусе заказов будет валом.
2018  | 2017  | 2016  | 2015  | 2014  | 2013  | 2012  | 2011  | 2010  | 2009  | 2008  | 2007  | 2006  | 2005  | 2004  | 2003  | 2002  | 2001  | 2000  | 1999  | 1998  | 1997  | 1996  | 1995  | 1994  | 1993  | 1992  | 1991  | 1990  | |
| Airbus | 800  | 718  | 688  | 635  | 629  | 626  | 588  | 534  | 510  | 498  | 483  | 453  | 434  | 378  | 320  | 305  | 303  | 325  | 311  | 294  | 182  | 126  | 124  | 123  | 123  | 138  | 157  | 163  | 95  | 
| Boeing | 806  | 763  | 748  | 762  | 723  | 648  | 601  | 477  | 462  | 481  | 375  | 441  | 398  | 290  | 285  | 281  | 381  | 527  | 491  | 620  | 563  | 375  | 271  | 256  | 312  | 409  | 572  | 606  | 527  | 
1606  | 1481  | 1436  | 1397  | 1352  | 1274  | 1189  | 1011  | 972  | 979  | 858  | 894  | 832  | 668  | 605  | 586  | 684  | 852  | 802  | 914  | 745  | 501  | 395  | 379  | 435  | 547  | 729  | 769  | 622  | 
в том то и дело, что огромное кол-во бортов не летает в данный момент.
не тратят ресурс, часть из них в скором будущем послужат источником запчастей.
откуда вал заказов возьмётся?
а кто говорит то, что не переживут?Прямо сейчас в воздухе 163 А330. Ну и цитировать надо целиком - вал заказов по сравнению с великой депрессией. Ее пережили и ковидный дурдом переживут. Этож не развал СССР который советский авиапром не пережил
а кто говорит то, что не переживут?
переживут.
наверное.
но производство упадёт в разы, если не на порядок.
речь то шла о том, на какие шиши и на какой... что-то в Южной Каролине расширять и перетаскивать...
Ну, это как раз в мою копилку.Прямо сейчас в воздухе 163 А330.
но производство упадёт в разы, если не на порядок.
вот она, мякотка.Да, этот год для всех в индустрии очень тяжелый. И следующий, скорее всего, тоже будет не из легких. Но авиастроение не живёт моментом, там мыслят десятилетиями. Контракты на комплектующие, которые идут сейчас на сборку какого-то очередного 787, были заключены лет пять назад. И бэк-логи производителей включают не только ВС этого года выпуска, но и те, что должны будут быть поставлены через пять и более лет. И после завершения нынешнего идиотизма с коронавирусом совсем не исключен вариант взрывного роста перевозок. В общем, всем будет тяжело, но сильнейшие выживут и станут ещё сильнее.
Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.вот она, мякотка.
под тысячные бэклоги по всей цепочке поставщиков свёрстаны планы, нанят персонал, и главное - взяты кредиты.
и вот года на три-четыре уровень заказов 10-30% от производственных мощностей.
контрактами сыт не будешь.
нужен непрерывный кэш-фло.
многие просто не доживут до светлого дня...
Я вам больше скажу.Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.
| Спрос на самолеты, 2020-2039 годы | ||
| Тип самолета | Места | Итого поставок | 
| Региональный самолет | 90 и ниже | 2,430 | 
| Однопроходный | 90 и выше | 32,270 | 
| Широкофюзеляжный | 7,480 | |
| Широкофюзеляжное грузовое судно | --------- | 930 | 
| Весь | --------- | 43,110 | 
поискал её слова после переговоров с МнучиномЖека80, Speaker Nancy Pelosi of California and Steven Mnuchin, the Treasury secretary, spoke Wednesday about the prospects of a stand-alone bill for airline relief, as President Trump continued to walk back his own retreat from negotiations on a broader coronavirus relief package and to push for more narrow legislation.