Бизнес-авиация

Редчайшее явление в бизнесс авиации - бизнесс джеты в Китае. Мировая доля продаж бизнесс джетов приходящаяся на Китай около 2%.

 
В наушниках у вас маленькое изолированное пространство, а в самолёте единый протяженный салон: то, что услышит микрофон около вашего уха будет не очень релевантно для вашего соседа и совсем нерелевантно для соседнего ряда. А вот звук сформированный для подавления шума у вас над головой прекрасно уйдет к соседям и им очень не понравится результат интерференции ). Так что простейшей программой тут не обойтись, задача усложняется на порядки.
 
Очень похоже, что так оно и есть. Спасибо.
 
Biz Jet Avionics
 

Вложения

  • Biz Jet Avionics.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0

Странная статья со ссылкой на Бомбардье. Первый 8000 (сер 70240) уже стоит "на выдане" и это не Comlux. Их даже ниодного покрашенного еще нет, или они сами красить будут?
 
Его на снижении растолкали до 1.02. Надо было FBW envelope увеличить чтобы был запас по максимальным эксплуатационным скоростям. Это FTV5. Он изначально шёл как первый салон. Да, краску смыли. На нем минимум испытательного оборудования стояло. А сейчас это судя по всему полный комплект стоит.
К вопросу покидания. Видно что добавили люк покиданя снизу. Там скользишь как в горке через канал и вылетаешь через люк вниз.
 
Последнее редактирование: