У меня другой вопрос - сколько стоят мероприятия по ликвидации последствий обширных пожаров и стоимость жизни людей, которая бесценна? Что выгоднее выйдет - тушить или восстанавливать?Какие проблемы?, если Вы готовы оплачивать производство и эксплуатацию Бе-200 из своего кармана - покупайте и летайте.
Для справки, стоимость одного Бе-200 с Д-436 оценивалась в 3 млрд. рублей, думаю, что сегодня она будет существенно выше, особенно с учетом стоимости ПД-8 на первоначальном этапе производства двигателя.
"Так, самолет-амфибия Бе-200ЧС, двухцелевой пожарно-спасательный самолет выпуска 2022 года, стоит 2640 млн рублей, а его более простой вариант Бе-200Т без функции пожаротушения – 2005 млн рублей. Стоимость некоторых российских военных самолётов, вертолётов и ракет
Это риторика на публику о бесценности жизни и пожарах, которые, в подавляющем большинстве случаев, рукотворны.У меня другой вопрос - сколько стоят мероприятия по ликвидации последствий обширных пожаров и стоимость жизни людей, которая бесценна? Что выгоднее выйдет - тушить или восстанавливать?
Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))если Вы готовы оплачивать
Держава и выпускала Бе-200 один в год, значит больше и не надо державе, либо держава не может себе позволить такую роскошь.Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
Шоб було?Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
Очень показательная история, кстати, напрямую связанная с авиацией.Это риторика на публику о бесценности жизни и пожарах, которые, в подавляющем большинстве случаев, рукотворны.
Как Вы быстро сменили тему, то Вы собирались людей возить: "Но это очень отдаленные пункты, обычно туда посылают вертолеты как правило... Но самолёт будет всё же быстрее и больше вес может привезти".
ЧС, как и войны, это "золотое дно" для всевозможных нелегальных методов обогащения людей хоть как то имеющих доступ к ресурсам и финансам.
Смотря, сколько он топ...топляк это лес товарный или технический?
Я бы сказал _это другое_ но замечу что самлеты размерности Бе-200 прилетали из Канады в Калифорнию на тушение пожаров.Вообще то мы обсуждаем здесь самолет Бе-200, а не легкие и сверхлегкие самолеты АОН. И много на Аляске летает гидросамолетов размерности Бе-200?
"Бе-200 может взлетать и садиться на аэродромы класса Б с длиной полосы 1800 метров, а также на водоемы длиной не менее 2,3 км и глубиной не менее 2,5 м. Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 м, а специальные меры защиты от коррозии позволяют эксплуатировать самолет в открытом море".https://www.rbc.ru/economics/24/05/2013/5704091a9a7947fcbd4494f0?ysclid=mel66h97n0263095250
Спорное утверждение.Коллега, ПМСМ оплачивать производство противопожарной авиации - прерогатива державы, (как и бомбардировщиков, истребителей, и т.д.) Поскольку относится к вопросам её, державы, безопасности. )))
ну, одно время, когда было надо больше (ну по кр.мере так говорили, что "надо"), завод не справлялся даже одного в год делать, в итоге контракт расторгли и деньги взад стребовали (а когда смог, то снова заключили, но уже не на столько штук, как первый раз).Держава и выпускала Бе-200 один в год, значит больше и не надо державе, либо держава не может себе позволить такую роскошь.
это какие такие самолеты размерности Бе-200? "Гидравлические" тоже?!самлеты размерности Бе-200 прилетали из Канады в Калифорнию на тушение пожаров.
что за самолеты-то?! Кроме CL-215/415 ничего больше в голову не приходит, но размерность там в 2 раза меньше, про что и была речь выше о тушении под Самарой в 2010 годуместные (Канадские) Бе-200 (что то их размерности) прилетали и эффективно работали в прошлом году.
Статья 2020 года, в ней упоминаются в размерности Бе-200 только японская машина серийная и китайская на тот момент опытная, о канадских аналогах не говорится Ðе-200 и дÑÑгие. Ð Ñнок ÑÑжелÑÑ ÑамолеÑов-амÑибийэто какие такие самолеты размерности Бе-200? "Гидравлические" тоже?!
Я видел разорвпнный в хлам поплавок Бе-200. На что-то натолкнулся в водеСмотря, сколько он топ...
А тема топляка на самом деле весьма актуальна для пожарного самолёта, такого, как Бе-200.
К примеру, во время учений в Хабаровске зону забора воды для него на Амуре специально огораживали боновыми заграждениями. Скорость глиссирования у него очень высокая – от 160 до 190 км/ч. Получить на такой скорости в борт тяжёлым намокшим бревном – перспектива так себе. Однажды лично испытал встречу с таким объектом на Восходе. Скажу вам, очень неприятно, хотя скорость-то была всего около 50 км/ч.
И это ещё один аргумент в пользу лёгкой пожарной амфибии с меньшими взлётной и посадочной скоростями.
Это операторы частные а закупают все это на вполне себе гос деньги. Просто в США почти все приватизуют, и по сути все эти пожарные - на гос обеспечении. То что там посередине частный оператор, сути не меняет. Это просто американская модель - считается что частник эффективнее вот середину и отдают. Но деньги там более чем гос и на закупки и на тушение идут. То есть можно считать что 100% пожарных самолетов - государственные.Спорное утверждение.
В одной из наиболее продвинутых в пожаротушении с воздуха стран - Канаде - из полусотни с лишним CL-215/415 имеет владельцами государственные структуры ~60% бортов, а остальные принадлежат частным компаниям.
В Штатах танкеры на базе DC-10 и 747 у частных операторов, упомянутые выше канадские машины тоже в основном у частников.
Сравнение с ВВС откровенно нелепо.
ЛА для пожаротушения ничто не мешает нанимать. Что многие страны и делают.
Прилетали CL-415 - вполне приличный по размерам самолет. Уж что было на рынке то и приспособили. Понятно что летающего гуся никто приспосабливать не стал бы, но машину размерности Бе-200 - более чем приветствовали бы, так как когда эти амфибии прилетали, была ситуация что чем оно толще тем эффективнее, мелочь не справлялась.ну, одно время, когда было надо больше (ну по кр.мере так говорили, что "надо"), завод не справлялся даже одного в год делать, в итоге контракт расторгли и деньги взад стребовали (а когда смог, то снова заключили, но уже не на столько штук, как первый раз).
это какие такие самолеты размерности Бе-200? "Гидравлические" тоже?!
что за самолеты-то?! Кроме CL-215/415 ничего больше в голову не приходит, но размерность там в 2 раза меньше, про что и была речь выше о тушении под Самарой в 2010 году
Я видел разорвпнный в хлам поплавок Бе-200. На что-то натолкнулся в воде
Случаи были всякие: и в воздухе было, и в воде, и на суше.Помню фотографии разорваного поплавка, но там столкнулись не в воде, а очень даже в воздухе.
Так о том и речь, что для крупного Бе-200 нужно ещё и подходящий водоём найтиA.F. Плвторюсь про Самару. Не стоит делать выводы исходя из количества сбросов. Не известно же на каком расстоянии работали, и в каких условиях.
A.F. Плвторюсь про Самару. Не стоит делать выводы исходя из количества сбросов. Не известно же на каком расстоянии работали, и в каких условиях.
с чего ЭТО !?Какие проблемы?, если Вы готовы оплачивать производство и эксплуатацию Бе-200 из своего кармана - покупайте и летайте.
Карту нарисовал, забор воды около 15км от места сброса, забор осуществлялся в не судоходной зоне
Карта сгоревшего леса:
Фото Самолёт
Добавил стрелку направления забора водыЕсли я правильно понимаю, с росы шли вдоль жилой застройки. Так же, если я правильно понимаю, то сброс воды на квадрат 11 (или 17, не могу разглядеть, крайний правый), и сброс воды на квартал 5 (левый верхний самый), будут с льго отличаться по времени, с учётом заходов. Опять таки, если я правильно понимаю, то на 11 квадрат можно зайти, после набора воды уйля влево, потом вправо, и вдоль реки пройти и сбросить, после этого левый разворот. Или, если набор в другую сторону, то по сути, на него выходишь постоянным левым кругом. Набрал, влево развернулся, вдоль реки прошёл сбросил, опять влево и на забор.
На 5ый квадрат, грубо говоря, набрал, ушёл вправо, прошёл вдоль реки с другой стороны, правым поворотом вышел на курс поперёк реки что бы не заходить над домами, сбросил, левым разворот ом ушёл на реку, опять левым вышел на курс набора, и пошёл за водой. Банально, если бомбардье работали по 11 квадрату, а бешки по 5, то вот вам разница во времени. А на таком расстоянии ставить их на один маршрут, глупо, скорости разные, будут мешать друг другу.
Вот про это я и говорю, вроде разница в расстояние маленькое, а маневрирование и постройка заходов может сильно изменить картину.