Углеволоконные колёсные диски дают очень малое практическое снижение массы при абсурдной стоимости, неприспособленности к массовому выпуску, энергозатратности, и практической не перерабатываемости.
В кованом магнии традиционном для настоящего автоспорта достигается та же масса, что и с ними, но магний надо лучше защищать чем алюминий, и он более дорог, поэтому магниевые колёсные диски, выполненные по технологии литья, применяли на дорожных авто только Феррари, Мазерати и Ламборгини, ограниченное время. Из-за этих свойств магния лучший выбор для машин где более-менее есть бюджет на снижение массы, это кованый алюминий, с его не пористой микроструктурой даваемой ковкой. Для реально массовых машин, заводской комплектации, используют колёсные алюминиевые диски литья низкого давления, у этой технологии при присутствующей из-за процесса литья пористости и меньшей прочности лучшая приспособленность к массовому выпуску, и минимальная стоимость единицы при большом тираже. Афтермаркет алюминиевые могут быть выполнены и по технологии гравитационного литья, в целях экономии, и дальнейшего снижения стоимости, но пористость и количество дефектов с нею ещё выше, поэтому прочность сразу же ниже, и в заводской комплектации приличные фирмы таких не используют.
Посмотреть вложение 868961