Для тех кто не хотел передвигаться в шлеме, очках, и без защиты головы...
... в 1954-м сделали закрытый кузов типа berlina, c колёсной базой в 2.55 метра вместо 2.31.
Мотор, при той же механике шёл с поршнями под степень сжатия 8:1, под дорожный бензин того времени, и имел отдачу в 150 сил на 6,000 оборотов, вместо степени сжатия 8.75:1, и 170 силах на 7,300 на автоспортивной (под дорожный же бензин). Подвески, те же. Масса машины без топлива, 860 кг вместо 760-ти, всего-лишь плюс 100 килограмм.
Вернее, это опять был набор индивидуальных кузовов, от разных бюро, Zagato, Allemano, Frua, отличающихся в деталях под каждого клиента, в общем количестве 60 штук. Заявленные 210 км/ч максимальной скорости при приведенных 150 силах, неплохо для 1954-го, в Zagato уже тогда знали как сделать обтекаемый кузов.