Чисто гоночных, эпохи состоятельных водителей которые умели ездить и были скажем так довольно бесстрашны.Получается даже не серийная машина а набор корчей с кузовами под каждого конкретного клиента?
У этой целевой аудитории весьма специфические вкусы. Платить хренилиары денег(понимаю, что для них это почти копейки) и получать за это реально крутую машину для покатущек (<3 >320) по хорошим дорогам в хорошую погоду - понимаю.В итоге клиенты на настоящие Мазерати сейчас это вот такие ребята с F40 и F50 в отапливаемых гаражах, если и стоит слушать чьё-то мнение, то именно их, это целевая аудитория ,).
Поэтому М2 с механикой, 460 сил в стоке, ~ 600 на легком St, задний привод, имеет право на существование. Наверное, с механикой, уже кроме М2 и нет современных спортивных автомобилей.У этой целевой аудитории весьма специфические вкусы. Платить хренилиары денег(понимаю, что для них это почти копейки) и получать за это реально крутую машину для покатущек (<3 >320) по хорошим дорогам в хорошую погоду - понимаю.
Но смотреть при этом в dashboard от Теслы - не понимаю.
Есть одна умная мысль (не моя к сожалению) на эту тему: мки машины быстрые по недоразумению, в базовую 320д (220д, 520д и тд) запихнули мощный мотор, зажали подвеску и она поехала относительно неплохо. Даже самая базовая 911 не говоря уже про феррари, машины задуманы быстрыми, они сделаны и ощущаются быстрыми. На них гнать на все деньги для этого необязательно.Поэтому М2 с механикой, 460 сил в стоке, ~ 600 на легком St, задний привод, имеет право на существование. Наверное, с механикой, уже кроме М2 и нет современных спортивных автомобилей.
Вот такие рисунки от течи масла нарисовали на улицеПоршень и поршневой палец.
Посмотреть вложение 866023
1GR-FE.
Отличия по (меньшему) количеству вариаторов.
Посмотреть вложение 866024
Отличия по (непосредственному) приводу клапанов.
Посмотреть вложение 866025
Посмотреть вложение 866026
Дядьки как этот в возрасте, их как раз весь этот "современный" ADAS и тач ввод сильно бесят, как и необходимость маяться с зарядкой в электричках и думать о запасе хода. F40 и F50 это инвестиция, сколько бы миллионов они ни стоили, они же только дорожают так как их сделано мало новых, и дорожают на сотни тысяч, так как имеют статус того что надо попробовать в жизни, а количество богатых в мире только растёт.У этой целевой аудитории весьма специфические вкусы. Платить хренилиары денег(понимаю, что для них это почти копейки) и получать за это реально крутую машину для покатущек (<3 >320) по хорошим дорогам в хорошую погоду - понимаю.
Но смотреть при этом в dashboard от Теслы - не понимаю.
Вот такие рисунки от течи масла нарисовали на улице
Никто не спорит, что в части борьбы за кошельки богатых людей Феррари может сводить в школу большинство автопроизводителей. По сути, мы обсуждаем почему провалились в продажах дорожные купе итальянцев размерности БМВ е36 купе, Мерседес с124 и с215.Есть одна умная мысль (не моя к сожалению) на эту тему: мки машины быстрые по недоразумению, в базовую 320д (220д, 520д и тд) запихнули мощный мотор, зажали подвеску и она поехала относительно неплохо. Даже самая базовая 911 не говоря уже про феррари, машины задуманы быстрыми, они сделаны и ощущаются быстрыми. На них гнать на все деньги для этого необязательно.
Мастера видно по стойке (с)
По моему Touring уже писал об этом - опора на мелкий внутренний рынок при остутствие продаж в СШАПо сути, мы обсуждаем почему провалились в продажах дорожные купе итальянцев размерности БМВ е36 купе, Мерседес с124 и с215.
Есть традиционные для каждой марки решения, для тех же Феррари. Они важны части целевой аудитории и важный самой марке, ведь если она предложит такие же как у всех, то за что будет назначать ценовую надбавку?А есть ли вообще этот "секретный ингредиент"?
Touring, они использовали алюминиевые гильзы с покрытием никасил?Когда в 1997-м марка перешла под управление Феррари, была произведена реорганизация производства в Модене, где внедрили фиатовские сборочные мини-конвейеры, на фото сборка 3200-й машины на них. Это уже на была прежняя мануфактура.
Посмотреть вложение 866855
Далее Феррари решила добавить ещё автоспорта.
Кузов 3200-й перепроектировали минимально, во всё той же Stola, уже с применением виртуального моделирования. К августу 1999-го был разработан кузов и салон нового купе, проекта М138, посадочной формулы 2+2, и кузова и салон его двухместного кабрио варианта, с укороченной колёсной базой.
Посмотреть вложение 866860
К марту 2000-го в Stola выполнили математику варианта кузова купе с более развитыми аэродинамическими элементами (спойлер-сплиттер переднего бампера, боковые рокер-панели порогов, сплиттер заднего бампера, мини-спойлер на крышке багажника).
Посмотреть вложение 866861
Посмотреть вложение 866862
Версии купе и кабрио вышли на рынок в 2002-м, как просто Coupe и Spyder. Купе с более развитыми аэродинамическими элементами было выпущен в 2004-м под названием Gransport.
Из автоспорта в них как и в 3200 были заимствованы принципиальные схемы и частично конструкция двухрычажных подвесок типа в колесе, с коваными алюминиевыми рычагами и кулаками, с небольшими и достаточно жесткими втулками, с алюминиевыми корпусами амортизаторов, всё а-ля Феррари 90-х, и пространственные рамные трубчато-сварные подрамники к ним, характерные для Феррари до 00-х годов.
Посмотреть вложение 866857
Тормозная система также осталась прежней, посередине между бытом и автоспортом, уже с алюминиевыми 4-поршневыми суппортами, но ещё с чугунными дисками, хоть и вентилируемыми и перфорированными.
Посмотреть вложение 866858
Мотор V8 из наддувного стал атмосферным, ровно как на Khamsin, и близкого к нему объёма, 4.2, на решениях от Феррари. Добавился как и на Khamsin пришедший из автоспорта "полусухой" картер с тремя масляными насосами, в данном случае совмещёнными с насосом охлаждающей жидкости, для гарантированного смазывания при кренах.
Тип алюминиевого блока сменился с открытого на характерный для Феррари более жёсткий закрытый с индивидуальными галереями охлаждения, гильзы "мокрой" посадки стали из чугунных более теплопроводными алюминиевыми с Nicasil покрытием. При этом, был сохранён наиболее жёсткий рамный тип алюминиевых крышек коренных подшипников коленвала, как и у предыдущего V8. Всё это изначально автоспортивные решения.
Посмотреть вложение 866856
Наиболее заметное изменение, отнесение механической коробки от двигателя к задней оси, ради лучшей загрузки задней оси, и снижения полярного момента инерции схемы с передним двигателем. Поставщик коробки сменился с Getrag на традиционную для Феррари Graziano, её сцепление осталось у двигателя, но стало из однонакладочного двунакладочным, с уменьшением его диаметра, ради снижения инерционности привода.
Коробка была соединена с колоколом узла сцепления и мотором жёсткой трубчатой структурой из стали, что позволило разместить внутри неё на радиальных шариковых подшипниках одноэлементный карданный вал, вращающийся на полной скорости коленвала двигателя. Она крепилась на пространственном заднем трубчатом подрамнике из стали, как и вся задняя подвеска.
Была реализована роботизация коробки, электрогидравликой от Marelli, как и на Феррари, практически без увеличения массы, что тоже по-автоспортивному.
Посмотреть вложение 866859
Из автоспорта пришёл и новый топливный бак, сварной алюминиевый, ровно как у Феррари.
Из быта, осталась компоновка с передним мотором, полностью стальной штампованно-сварной кузов, гидрокомпенсаторы и вариаторы фаз мотора (однако, быстродействующие, высокого давления), косозубые шестерни и синхронизаторы механической коробки, системы помощи ABS/EBD/ASR/MSR/ESP, подушки безопасности, передние и боковые, и салон.
Закрытый всегда жёстче открытого сверху, поэтому меньше пляшут цилиндры относительно осевой линии, предсказуемее условия работы колец по цилиндрам, зазоры там, и уплотнения с головками.Touring, они использовали алюминиевые гильзы с покрытием никасил? Переход к закрытому типу блока цилиндров чем обосновывался? И какие рабочие максимальные обороты были у этого двигателя?