Чуть ранее, в 1989-м, Фиат, наполовину вошедший тогда в капитал Мазерати, начал программу обновления гаммы фирмы. Было решено перенести все прогрессивные решения только что вышедшего верхнего купе Shamal c битурбо V8 с 4-клапанными головками...
...на младшие варианты, взяв за основу двухдверную машину в версии Racing, c битурбо V6 с 4-клапанными головками, вышедшую в том же 89-м.
Результат представили в 1992-м, назвав его Ghibli II.
Колёсную базу сохранили равной 2.51 метра (Shamal, 2.40), и увеличением колеи с 1.46/1.45 до 1.52/1.52 метра (Shamal, 1.51/1.55), что повлекло как и у Shamal расширение кузова в части колёсных арок, это дало меньшие вертикальные перемещения кузова. Также, с лучшей чем ранее интеграцией аэродинамических элементов, и лучшей обтекаемостью, что повлекло иную крышку багажника, как и у Shamal, и иные задние фары.
Фирменный 2.0 V6 битурбо получил рост отдачи с 286 до 306 сил, для чего пиковое давление наддува было повышено до 1 Бар. Ещё одним изменением стало то что с 1992-го блоки V6 и V8 Мазерати отливались и фрезеровались в Феррари.
6-ступенчатая коробка Getrag вместо 5-ступенчатой шла в базе, как и самоблокирующийся задний дифференциал Quaife, и амортизаторы Koni с 4-ступенчатой регулировкой.
Интерьер соответствовал ожиданиям традиционного покупателя марки, все поверхности были отделаны высококачественной кожей, замшей и натуральным деревом, как и у Shamal, пластиковые поверхности отсутствовали. Фактически, он был взят от Racing, поэтому не получил индивидуальных сидений Shamal.
Автоматический климат-контроль, как и у Shamal, шёл в базе, как и отделка кожей, замшей и деревом. Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, тоже в базе. Опций не было, по запросу бесплатно был доступен руль с кожаным ободом вместо деревянного.
Центральный замок, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, тонированные стёкла, противотуманные фары, кованые магниевые колёсные диски, всё это тоже было установлено сразу. При этом, ABS была недоступна даже в качестве опции.
Стоимость в Италии в 93-м году, 50,800 долларов по тогдашнему курсу, в пересчёте из лир.
Основной ценовой конкурент, массовый BMW М3 Е36 (атмосферный 3.0 L6 вместо битурбо V6, 5-ступенчатая коробка вместо 6-ступенчатой, +19 см колёсной базы, -10/8 см колеи, +3 см высоты, +80 кг массы) стоил в Италии тогда столько же, но в базе. C опциями как у Ghibli, существенно дороже.
Nissan 300ZX в базовой комплектации шёл по той же цене. В то время как Mazda RX-7, Mitsubishi 3000GT, Porsche 968, MB W124 320CE даже в базе оценивались дороже, а тем более, с опциями. Lotus Esprit S4 был значительно дороже.
В Италии, это было действительно интересное предложение.
Измеренная масса, 1,380 кг, разгон до 100 км/ч чуть быстрее 6 секунд, максимальная скорость 260 км/ч.
Расход топлива, минимальный 7.4, при постоянных 90 км/ч - 8.6 литра, при 120 - 10 литров, средний загородный 11.2, средний на автостраде 12.6, в городе 13.6, довольно экономичный автомобиль для этой отдачи мотора (хотя кого это на деле волновало). На максимальной скорости, 35 литров.