Т.е сдвиг продольного силового агрегата вперед у переднеприводных авто это вовсе не достоинство, а вынужденная мера, влекущая за собой кучу проблем.
У переднеприводных с рядными моторами и опцией полного привода.
Ещё раз.
Фольксваген одобрил в 60-х для новосозданной Ауди продольную переднеприводную компоновку с моторами-рядниками потому что:
- 4-цилиндровый рядник наиболее дёшев в производстве, монтаже и обслуживании, при одном распредвале, это вообще самый дешёвый мотор, для своего уровня вибраций, при небольшом выбранном для него ходе поршня моменты второго порядка присутствуют, но выражены не так сильно, поэтому с ними можно мириться, при большом ходе, для компенсации, он требует наличия двух валов противовращения,
- 4-цилиндровый рядник можно развернуть поперечно и использовать в малых машинах,
- 5-цилиндровый рядник наиболее дёшев в производстве, монтаже и обслуживании, для своего уровня вибраций, после 4-цилиндровый рядника, это всего лишь плюс цилиндр, том же приводе ГРМ и количестве распредвалов, при одном распредвале, это довольно недорогой мотор, который из-за того же типа блока можно обрабатывать на том же оборудовании, что и 4-цилиндровые, при этом он требует единственного вала противовращения, моментов первого порядка,
- наддув 5-цилиндрового рядника позволяет получить не очень длинный, и при этом достаточно компактный мотор, хорошо сбалансированный, с неплохим распределением нагрузки,
- полноприводная коробка с интегрированными в неё передним и межосевым дифференциалом дешевле в производстве и монтаже, чем такая же с отдельным корпусом межосевого, и/или переднего,
- при продольном размещении из неё исключением корпуса межосевого дифференциала в её "хвосте", как и самого этого дифференциала, недорого получается переднеприводная.
Передний однорычажный Макферсон и задняя torsion crank либо torsion beam балка в переднеприводном варианте, недорого, в полноприводном сзади тоже Макферсон. Отсюда возникла вот такая длинноносая машина со старшей рядной 5-кой, опционально наддувной, с гирькой в этом самом носу, но, с коробкой минимально проникающей в салон.
Полноприводная коробка, с передачей момента от межосевого на передний дифференциал посредством промежуточного вала внутри пустотного вторичного коробки.
Переднеприводная коробка, получаемая из полноприводной исключением межосевого дифференциала, и промежуточного вала.
На этом концепте была построена полноприводная S2, с наддувной 4-клапанной рядной 5-кой, и задней High SLA двухрычажкой вместо заднего Макферсона.