Сёдня гулял по над соседним озером и до кучи к другим птичкам сфотал и железную. Похоже Эйр Канада Джаз, не шибко высоко почемуто пролетала, остальные заметно выше мотались.
Сегодня вечером прогуливался в парке вдоль залива и сфоткал милитаристов. Куда и почему летели - фиг знает, может завтра в новостях будет. Событие редкое для наших мест. Первая сделана на 50 мм, стоял ширик и не было времени стекло махнуть. Гдето через пол-часа прошла ещё пара примерно на таком-же удалении, но в этот раз уже стоял телезум, снято на 300 мм и кропнуто.
У нас всё летает, почти всё.))) Слушайте у меня вопрос есть ли где-то что-то типа карты или как бы сравнительной картинки где все ми-8,а то я вот не могу например отличить иногда Ми-8Т от Ми-8МТ скажем ну МТ вроде как военный, это легко, а вот вообще трудно, есть что-то вроде того где можно смореть отличия? Ну да ладно...
@ntuan, насколько я знаю, Т от МТ отличается тем, что у Т РВ толкающий и смотрит в сторону правого борта, а у МТ - тянущий и смотрит соответственно в сторону левого борта.
@ntuan,бывали дни когда инверсионнки не было,а до ближайшего аэропорта более двухсот километров.
Да кстати это не 74,а 72 Антонов,RF-72010.
Если не кто не будет против то я продолжу выкладывать фотографии с тульских эшелонов.
"Парное катание" каким-то странным маршрутом.
Похоже что ЕМВ-190(5) в неизвестной мне ливрее, в сопровождении ЕМВ-110 (С-95).
Наверное рекламная фотосъёмка на фоне гроз и пейзажей.
Через 22 мин. после этой "восьмёрки" они прошли уже по одному и со снижением, видимо возвращались в SJK. У "Bandeirante" похоже и задняя дверь снята, как иногда делают для таких воздушных фотосеансов