10 сентября 2011
Возможно один из последних рейсов на Ту-154 в/из Симферополя, уральцы уже заявляли о том, что выводят Ту-154 ... были еще 2 компании, которые летали регулярно в Симферополь на Ту-154 в этом году - Континент и Колавиа, одна уже давно прекратила свою деятельность, вторая собирается это сделать ...
Кто может вычислить вероятность вот такого события, дано:
1) Два весьма редких для крымских мест антоновских самолёта Ан-74 UR-74010 и Ан-124 UR-82029 решают прилететь в Симферополь по разным поводам и из разных мест в один день
2) Оба задерживаются и нарушают запланированный ход событий
3) Первым прилетает Ан-74
4) За ним ~ через 1 час прилетает Ан-124
5) В момент прилёта Ан-124, Ан-74 решает улететь
... и собственно событие: оба самолёта встречаются на пересечении taxiway B и taxiway C ... по мне так весьма неординарное событие ...
В Коктебеле (в Стране Коньяков ) находится одногребневый Ан-24 СССР-46793. Находится в достаточно плачевном состоянии, к которому в начале сентября во время проведения джазового фестиваля добавили ещё и малевание по левому борту ...
На крайнем снимке - гора Хамелеон, она реально прямо на глазах меняет свой цвет из-за особенностей местного рельефа и солнечного освещения, ну и плюс ко всему еще и по форме напоминает хамелеона с закрытыми глазамаи ...
28 апреля 2012 года начала регулярные полёты новая украинская авиакомпания AIR ONIX. Пока в парке один самолёт - бывший эстонец Boeing 737-33R 28873/2975 UR-KRA (ex ES-ABJ), но в планах компании флот из трёх машин на первом этапе. Более подробная информация о компнаии на оф. сайте www.aironix.ua
Авиационные будни международного аэропорта Cимферополь .
Средством объективного контроля (нештатным) 4 июня 2012 года было зафиксировано вот такое движение авиатехники. Летали аппараты - бобики и арбузики и всяко-разно типо "летающие жигули". Из настоящей техники отметились соседи - морская авиация РФ А/Б Гвардейское серьезным СУ-24 - заходил на Дальний привод и дальше на посадку.
Аэрофлот в этом году впервые за долгий период пустил 4 ежедневных рейса ШРМ-СИП-ШРМ, один из них (СУ1824/25) в июле по рванному расписанию (вт, чт, сб) заявлен на Ил-96.
И это при том, что в этом году пара новых перевозчиков на линии: Ямал, Эир Оникс + традиционные С7, ЮтЭир, Трансаэро, Уральские, ВИМ ну и Аэрофлот ... кстати в этом году у Аэрофлота в Симферополе были и Б-767 и А-330.
3 июля рейсом SU1824 прибыл RA-96011
5 июня рейсом SU1824 приходил "Яков Моисеев" Ил-96 RA-96008. Построил заход на 01 полосу ... но тут резко изменился ветер и "Ильюша" заложив красивую петлю ушёл на 19 торец. Надвигалась гроза, резко менялось освещение, на заглавном кадре часть фюзеляжа в тени туч, часть в освещена пробившимся солнцем.
Поток желающих попасть в Крым видимо значителен, Аэрофлот продолжает держать провозные емкости на рекордных уровнях (для нашего времени).
Вслед за Ил-96 регулярным ежедневным рейсом СУ1824/25 национальный перевозчик стал присылать А-330-300 ... один раз даже отметился VQ-BCQ (SkyTeam livery).