Оно доаольно регулярно происходит. Но тут еще особенность экстры у которой реально на посадке плохая видимость из за задранного носа, закрылков то нет а нос длинный.Что то кажется подобное с пол года тут обсуждали, не дайте соврать, где то в Ленинградской области.
Я это прекрасно понимаю из видео из инета. Я акцентировал внимание именно на том что именно падать там неоткуда - но набрать огромную скорость за счёт сильного уклона конечно легкоastoronny, NewStar, я ездил на этом фуникулере в прошлом году - там уклон ого, плюс поворот. Он катается вверх и вниз (точнее их там два, парные, с разьездом на конечных). Так, как он разбился - явно тормоза отказали вниз и на полной скорости в повороте вылетел в дом.
Ужас.
У меня на канале есть соседний с ними фуникулер - принцип поймете - и уклон увидите. Без тормозов (которые слышно на видео) - скорость с полной загрузкой даже просто с гравитационным ускорением будет ого!
Там всегда будут аварийные тормоза которые должны останавливать вагонетку при обрыве. Но они редко используются и как раз они могли отказать. Обрыв троса в такой системе вообще достаточно расчетное событие. Это же не несущий трос у гондолы.А там разве не принцип бремсберга - две вагонетки, связанные тросом через блок? Когда одна опускается, вторая поднимается.
Трос проходит в канале (третья колея) между рельсами. Обычно так.
При обрыве троса случается подобное ЧП.
Обрыв мог произойти при верхнем положении вагонетки, поскольку вторая вагонетка на фото - находится в нижнем.
Там всегда будут аварийные тормоза которые должны останавливать вагонетку при обрыве. Но они редко используются и как раз они могли отказать. Обрыв троса в такой системе вообще достаточно расчетное событие. Это же не несущий трос у гондолы.
Канадцы приложили 737 в Синт-Маартине так, что правая стойка ушла в крыло
WestJet Plane Makes Hard Landing in St. Maarten
Имеются. И вам их привели выше.Или у вас другие факты имеются?
Имеются. И вам их привели выше.
Нет. Они имелись на момент написания мной сообщения, поэтому просто "имеются". Хотя, кто я такой, чтобы спорить с грамма-наци.Правильно написать "Уже имеются".
Я дал ссылку на новость, потому что не все здесь любят капитана Стиииива. Те, кому интересно, сами найдут подробности.Потому что по вашей ссылке о пробое фактов не было.
Утечки не было. Пожарные приехали и на всякий случай залили самолет водой.Также об утечке топлива инфо нет.
Этот случай ранее уже был в "мелких происшествиях" и там сразу на первых видео уже заметна деформация крыла в районе запасных выходов.Они имелись на момент написания мной сообщения, поэтому просто "имеются".