Архивные фото

 
Остатки Ил-2 или Ил-10 на крайнем фото?
 
10 скорее всего, судя по воздухозаборнику в корневой части крыла
 
Подписи, как указано в источнике.


Самолет ЛИ-2 на взлете в аэропорту Магадан-13 км. Автор: Матвеев В.П. г. Магадан, 1958 г. Из коллекции черно-белых негативов по теме «Гражданская авиация Магаданской области в 1950-1980-е гг». Фотопленка. 3,5х3,8. МОКМ КП-15591


Здание аэропорта на 13 км. Автор: Радченко Н.А. г. Магадан, 1963 гг. Фотобумага, фотопечать. 14,9х23,9. МОКМ НВ-1099/7
Здание аэропорта на 13 км. Автор: Радченко Н.А. г. Магадан, 1960-е гг. Фотобумага, фотопечать. 18,2х23,9. МОКМ НВ-1099/8

 
Последнее редактирование:
Фотографии Як-24
 
Последнее редактирование:

Это сайт участника этой (и не только) ветки, iShvedsky. Пожалуй, он не нуждается в представлении здесь. И в его собрании ДАЛЕКО не только Як-24 на архивных фотографиях .
 
30.09.1943. Курочкин Алексей Иннокентьевич (справа) 239й ИАП сдал, Ванжа Вакула Николаевич (слева) 239 ИАП принял



Алексей Иннокентьевич у Ла-5Ф заводской 39213065-Ф(другое написание39Ф213065)

 
Ла-5Ф заводской 39213065-Ф(другое написание39Ф213065)
Насчет другого написания - вопрос спорный. Коллега lindr на эйрфорсе
идентифицирует Ла-5Ф 30-й серии выпуска лета 43 года так:

37213062 Ф №21 30 62 1943 СССР 3-й ГвИАП сбит 04.08.42
37213067 Ф №21 30 67 15.07.43 СССР документ
 
Проблема в том, что на фото прекрасно виден заводской номер с Ф.
 
Проблема в том, что на фото прекрасно виден заводской номер с Ф.
Это не проблема. И номер как раз в кассу, узнать бы еще когда точно линейку тип 37 перевели
на нумерацию 39Ф. Дело в том, что была еще одна линейка 39Ф, которая отпочковалась от новых тип 39
из-за нехватки моторов ФНВ. С учетом этого, я не уверен, что номера 3921ХХХХФ и 39Ф21ХХХХ эквивалентны.
 
Насколько я помню дискуссию по этому поводу на Тризне между lindr и linnet, то к окончательным и однозначным выводам не пришли и в 2016м, и по сей день. Просто помня ситуацию с Ил-2, когда в рамках одной серии сдавались и одно- и двухместные машины(задел добивали), не удивлюсь, если и 21й завод в период штурмовщины и цейтнота ставил разные двигатели "из наличия" на машины из формально одной серии.
 
петрович, Ла-5Ф фото которого Вы разместили - 30-й серии, выпуск - начало июля 1943 года,
в то же время, в ЛИИ в начале мая на контрольные испытания передавали Ла-5Ф 39210344Ф,
который из-за дефектов мотора заменили на 37212615Ф. Так что тут история другая.