АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Очевидное невероятное. Я верю своим глазам.
 
Там текло вовсе не из крепления шасси. А из пилона двигателя или рядом. Похоже и впрямь двигателем приложились.
 
С Арбузом в Турции как раз был похожий случай
Ушел на 2ой с дырой в крыле от сломанной ООШ и горящим двигателем после удара о впп
 
Если не знать изначально, что там горело, то на обзоре в конце вообще как будто ничего нет. Все чистенько и аккуратно.

А фотка отсюда из заголовка (ее можно увеличить) - здесь ощущение, что сопло смешения потоков сгорешее. А слева оно нормальное. То есть горело из двигателя или конкретно в этой точке под ним.
 
Последнее редактирование:
Очевидное невероятное. Я верю своим глазам.
Так уж получилось что в отличие от вас я и конструкцию навески пилона знаю и видел последствия (своими глазами и даже руками трогал) последствий удара МСУ от весьма твердую поверхность.
 
Наглядный пример насколько жизненно критичен темп истечения топлива при пожаре.
Порванный/пробитый топливопровод, трещины в лонжероне - страшно! но не смертельно, огромные дыры в стенках баках - неминуемая тяжелейшая катастрофа..
 
Последнее редактирование:
таки да + самолёт стоял на ногах, а не лежал в луже горящего керосина, как в ШРМ
 
Уровень выделенной тепловой энергии несопоставим с Шрм, тут керосина вылилось в разы меньше. в Шрм часть самолёта просто испарилась за считанные минуты
 
Замечательно. В отличие от вас я вижу деформацию крыла и течь топлива по закрылку.
 
Я прям затаив дыхание жду хотя бы скриншот места прогиба ОЧК в студию. ну раз уж вы видите его. я прям уже сгрыз ногти на ногах по самые колени.
 
Кстати что еще навеял кривой двигатель - это ТУ-204 в Норильске. Там тоже двигатель погрустнел. Хотя им не ударялись по-моему.

 
Реакции: WWs
Да пожалуйста. 3 раз уж.
На телефоне не увидите.
 
при чем здесь вязкость, оба разлили топливо после того как приложились стойками о полосу. Можете хоть в СпидИнфо, неволить не буду)
 
На старости мартышка глазами старая стала. можете кружечком обвести место. Я с ПК смотрю, смогу увеличить если что.
 
Просветите, пожалуйста, это как? Что его закроет? Можно на схеме показать место установки этого обратного клапана?
Раз на раз не приходится. Узел крепления заднего подкоса не выглядит богатырём, могло и оторвать.
 
Там очень погрустнело заднему лонжерону - потекло но не загорелось.
Но есть одно но, от ту-204 никто и не требует чтобы ООШ дружили с баками ибо АП тогда не требовали, в отличии от ССЖ..
У нас тут наклевывается 3е АП ССЖ из разряда - сломали ООШ получили течь топлива + 4е в Жуковском (получили деформацию лонжерона)