АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Приличные люди возят с собой Глок и одно ружжо.
Неприличные, еще и СКС (карабин Симонова).
Ружжо всяко полезнее, под него сигнальные патроны есть, и пуляет оно их повыше, чем ракетница.
Да и рябца бить сподручнее.
 
Реклама
Чтобы улететь, надо взлететь, и не было случая в авиации, чтобы взлетели и не сели! А по существу поста разве нечего сказать?
Я в в свое время ремонтировал самолет. один аккумулятор для приборов и связи. два других на крыло один раз под оеком чуть не разбились аккумы сели.
 
Я в в свое время ремонтировал самолет. один аккумулятор для приборов и связи. два других на крыло один раз под оеком чуть не разбились аккумы сели.
Что это вы, Уважаемый, чудеса на виражах тут рассказываете! Если бы "аккумы" не сели, то чуть бы не было? :oops:
 
Очень сильное сомнение есть в том, что генеральный директор должен заниматься НАЗом.
Кстати, не факт, что это был на борту генеральный директор.
Заниматься то он лично не должен, но обеспечить чтобы этим занимались в компании обязан...
 
Темка подзахлохла, конечно, а тем временем… папик этого барбершопного клоуна «в модных кроссах и тонких штанишках», усилиями которого многострадальный 33555 лежит кверху колёсами на бескрайних просторах Камчатки - а именно Митасов старший - получил пятак реального срока и полляма штрафа за растрату в Орловском аэроклубе. Такая вот она, семейственность. Или наследственность.
Теперь еще бывшие и действующие сотрудники военно-следственного отдела по Брянскому гарнизону и Брянской же военной прокуратуры должны начать активно жевать ягодицами обивку своих кресел - их очередь приближается.
Как говорится, «вечер перестаёт быть томным…»
 
Назад