АП с самолетом Ан-2 RA-81532 в Республике Саха (Якутия) 10.06.2025

Реклама

В Якутии подал сигнал бедствия и пропал самолет Ан-2​

опять СМИ бредят: "радары, бедствие", - какие радары могут быть горах и тундре Якутии и как можно подать сигнал "бедствие", если он был в "изделие 020", которые демонтированы со всех ВС ГА в начале90-х годов 20 века?
Судя по всему, борт не вышел на связь в расчетное время и на вызовы бортов не отвечает - или сел где то на вынужденную АПБЧЖ или АПЧЖ, другое дело, если это сигнал АРМ-406 зафиксирован КОСПАС-САРСАТ.
 
опять СМИ бредят: "радары, бедствие", - какие радары могут быть горах и тундре Якутии и как можно подать сигнал "бедствие", если он был в "изделие 020", которые демонтированы со всех ВС ГА в начале90-х годов 20 века?
Судя по всему, борт не вышел на связь в расчетное время и на вызовы бортов не отвечает - или сел где то на вынужденную АПБЧЖ или АПЧЖ, другое дело, если это сигнал АРМ-406 зафиксирован КОСПАС-САРСАТ.

В Якутии нашли самолет АН-2, подавший сигнал бедствия, все пассажиры живы​

 

В Якутии нашли самолет АН-2, подавший сигнал бедствия, все пассажиры живы​

Очередной раз Аннушка показала надёжную и удачную конструкцию.
 
Очередной раз Аннушка показала надёжную и удачную конструкцию.
У вас есть какие-то подробности по данному случаю? По опубликованной информации какие-либо выводы о надежности-ненадежности делать трудно. Так как нет никаких данных, что собственно произошло.
 
У вас есть какие-то подробности по данному случаю? По опубликованной информации какие-либо выводы о надежности-ненадежности делать трудно. Так как нет никаких данных, что собственно произошло.
Тут есть видео.
 
Из чего такой вывод, если неизвестна причина АПБЧЖ?, а если в итоге окажется, что отказала матчасть?
По представленным в интернете фото: посадка крайне жёсткая (левая полу коробка крыла значительно деформирована от столкновения с деревом) течь топлива явно была, перегрузка была значительной. По информации прессы-люди на борту невридимы и покинули ВС самостоятельно, пожара не было. По-моему это признаки удачной конструкции при аварийной посадке. А причину АПБЧЖ это уж комиссия определит. Впрочем, может и ошибаюсь, но более полувековой опыт эксплуатации типа АН-2 подверждает надёжность защиты людей внутри самолёта и возможности экстренной эвакуации при аварийных посадках.
 
Просочилась информация, при облете леса тряска двигателя, возврат на аэродром вылета, не повезло немного не дотянули и вынужденная посадка.
 
Впрочем, может и ошибаюсь, но более полувековой опыт эксплуатации типа АН-2 подверждает надёжность защиты людей внутри самолёта и возможности экстренной эвакуации при аварийных посадках.
Я знаю множество случаев, когда при вынужденных посадках Ан-2 люди погибали, а самолёты сгорали дотла. Например, во Ржевке 29 мая 1985 года. Насчёт надёжности защиты людей внутри самолета согласится с Вами не могу, кроме ремня стандартного там нет ничего более, пассажиры гибли в Ан-2 и летчики гибли при вынужденных посадках, как повезёт, одним словом.
 
Реклама
nozzle, скорее всего "облет леса" это наблюдение за лесом, а не контрольный облёт техники.
Нет, ЛАР это полет по заявке заказчика, а словом "облёт" обозначают "контрольный полет ВС по перечню РО" (в РО любого ВС нашего есть перечень, после каких работ выполняется КП). Наверное, я неправильно понял, о чём написал "Старик46"?
У авиалесоохраны я таких терминов не встречал от летнабов: "облет леса", летнабы люди авиационные и выражаются понятным языком: "полет по маршруту патрулирования", "доставка грузов на пожар", "десантирование парашютистов", спуски на СУР".
"По предварительным данным следствия, около 12:00 (06:00 мск) произошло срабатывание аварийного маяка воздушного судна. Самолет Ан-2 следовал с аэродрома Теплый Ключ для выполнения лесоавиационных работ в Томпонском районе республики. На борту находились два члена экипажа и один летчик-наблюдатель. Новости Aviation EXplorer: В Якутии завели уголовное дело после инцидента с самолетом Ан-2
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
10 июня 2025
10.06.2025 севернее населенного пункта Теплый Ключ Республики Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-81532 ООО АП «Регионавиа». По имеющейся информации, находившиеся на борту три члена экипажа травмированы. Воздушное судно имеет повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.​
 
Назад