АП Boeing 747-481(BDSF) TC-ACF а/к ACT Airlines (рейс Emirates EK9788) в Гонконге 19(20).10.2025

Таки нет. Если судить по приложению 13 к конвенции.
 
Так я выдержал тактичную паузу, и поумничал лишь не увидев ответа от адресата. И свое мнение уже высказывал, сорри повторюсь: нельзя все разделять на независимые фрагменты. Это одно событие, которое дОлжно квалифицировать как АП так как люди погибли в результате воздействия частей самолета на автомобиль. (ИМХО конечно - дискутабельно.) Начало события - отклонение ВС от нормальной траектории на ВПП. Окончание (вчитавшись в документ ИКАО) - когда все без исключения лица покинут (будут эвакуированы) борт ВС. Т.е. если (например) автомобиль скорой помощи столкнется в процессе спас. работ с пожарной машиной, и ктот-то получает "серьезные телесные повреждения " в нем - это уже будет отдельный случай, с АП тем не менее не связанный с точки зрения ИКАО. Хотя с точки зрения "гражданского" законодательства страны пребывания, лицо сможет пытаться доказывать, что пострадал всё-таки в результате и по причине основного события. Но тут сильно зависит от законов страны, где все произошло.