Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.Пока ни один ПС-90 столько не отлетал.
Да видимо я спутал налёт с ПС-90А-76, а если просто 90А то действительно 50000 часов скоро "стукнет"Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
45 тысяч с копейками у лидера на июль этого года. Причем любопытно, что лидер этот на Кубе.Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
Какой назначенный ресурс часов/циклов, срок службы не установлен?, сегодня имеет ПС-90А? Судя по всему лидерный ПС-90А проходил уже ремонты капитальные - какой ресурс до 1КР/МРР, срок службы не установлен?, сколько их было, ремонтов, лидерного и какие виды ремонтов?A.F., по моим данным, без пары сотен часов - 50 тысяч.
Двигатель из старых, ещё у Афл на Ил-96 стоял, затем у ВА на Ту-204-300.
Генерал Бенедиктов: у западного летчика не хватит ума угнать российский самолет
Командующий Военно-транспортной авиацией (ВТА) РФ, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил в интервью Владимиру Соловьеву, что западный летчик не сможет угнать российский самолет – у него не хватит ума.smotrim.ru
ну да, ну да, зато на западе розовые пони и все идеально, you know...всегда хватит ума
аварии на 1 млн вылетов:зато на западе розовые пони
Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?аварии на 1 млн вылетов:
- Европа: 0.3–0.6/год
- Россия: 1.5–5.0/год
катастрофы на 1 млн вылетов:
- Европа: 0.04–0.08/год
- Россия: 0.4–0.9/год
Разница до десяти раз.
Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?
Ссылок на источники нет, остаётся только гадать: "откуда это"?
Официально https://sv.favt.ru/public/materials/9/0/2/7/9/902796554a5190f5c673549f212ec4a0.pdf
Посмотреть вложение 866838
Посмотреть вложение 866840
Да, так и есть. Мне кажется, причина в общем низком уровне производственной культуры и несовершенном законодательстве. Перевозчикам и аэропортам выгоднее сэкономить на безопасности, чем тратиться на неё, потому что на западе за каждого погибшего в АП надо выплачивать огромные компенсации, а у нас почти достаточно просто сказать "нам очень жаль."Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА. В европе/штатах перевозят на порядок больше - но в штатах самолеты не падают лет по 10 подряд, в европе тож сильно лучше. Вам какие еще цифры нужны?
Так вот же, на ваших же скринах.Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?
Не сочиняйте, Ваши цифры - отвечаете за них Вы лично, поскольку ссылок на источник не публикуете. Это Ваши проблемы к какому формату чегоПриведите цифры к тому же формату, то же самое и получите.
Я настаиваю на том, что Вы "натягиваете сову на глобус" - данные ИКАО и ФАВТ за 2023 год и прогноз на 2024 год отражены на графике, относительные показатели авипроисшествий в коммерческой авиации ГА РФ за 2023-24 годы ниже показателей ИКАО.Или вы настаиваете, что разрыва в аварийности на порядок между РФ и Европой нет? И это всё проискиРосавиациивражеской пропаганды?
Так ИКАО это средняя по больнице. Тут же стали сравнивать с ЕС и США. Мериться показателями аварийности с Индонезией и Суданом, которые в основном и дают почти всю эту статистику, не сильно много чести.данные ИКАО и ФАВТ за 2023 год и прогноз на 2024 год отражены на графике, относительные показатели авипроисшествий в коммерческой авиации ГА РФ за 2023-24 годы ниже показателей ИКАО.
Вот катастрофы в РФ за 5 лет. Самый большой самолёт - луховицкий Суперджет, но там погибли только 3 человека. Самые большие жертвы - тынденский Ан-24, 48 человек. Но вряд ли Ан-24 можно называть "большим".Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА.
Дайте официальную статистику и обсуждайте, кто же против? Вместо этого даются цифры без источника и "сову на глобус натягивают".Так ИКАО это средняя по больнице. Тут же стали сравнивать с ЕС и США. Мериться показателями аварийности с Индонезией и Суданом, которые в основном и дают почти всю эту статистику, не сильно много чести.
Вот катастрофы в РФ за 5 лет. Самый большой самолёт - луховицкий Суперджет, но там погибли только 3 человека. Самые большие жертвы - тынденский Ан-24, 48 человек. Но вряд ли Ан-24 можно называть "большим".
В штатах мы имеем в те же годы потомакский CRJ с 67 погибшими.
Дайте официальную статистику и обсуждайте, кто же против? Вместо этого даются цифры без источника и "сову на глобус натягивают".