Откуда информация про 3g? Сколько летал, попой 150 (хотя бы) кг не чувствовал)Откуда информация про 3 чемодана в высоту?
А сколько там нормальные перегрузки? 2.5g вроде? А еще бывают до 150% от нормальной (но это совсем редко, в таких ситуация на багаж уже наплевать). Но 2.5g вроде обычная эксплуатационная перегрузка большинства гражданских авиалайнеров?Откуда информация про 3g? Сколько летал, попой 150 (хотя бы) кг не чувствовал)
Критичный и дорогой брать не буду... ожидается посещение минимум на 2 недели 3-4 стран, риск прикончить монитор как ни защищай имеется. Просто куплю что-то, что не сильно жалко - предпочтительно разрешением qhd, с диагональю пока не определился, где-то между 17 и 24. 24 сильно удобнее, но в большинство airbnb квартир удобно не поставишь, так что подумаю еще.. в идеале бы 19-20", но есть в продаже до 16" (с компромиссами по качеству картинки до 18.5)" и от 22" портативные мониторы.Если критичный и дорогой монитор, берите что-то вроде этого
Не превышают 1,6G в 99% случаевПерегрузки в полете и при посадке в 99% случаев наверное не превышают 3g ?
114 см в высоту как минимум. С запасом 5 см под ватерлинию (зазор до потолка).В В737 высота багажника до 86 см,
До потолка 124 см от уровня пола (если модификация без системы для загрузки контейнеров). Ватерлиния - 5 см от уровня потолка. Итого 119 см.У А320 при загрузке россыпью до 110см высота.
Оказывается, там местами до 119 см от пола до потолка. А я всё время заблуждался..114 см в высоту как минимум. С запасом 5 см под ватерлинию (зазор до потолка).
ну как нет... 5 чемоданом сверху, по 100кг каждый, перегрузка 1.6g - и вот на наш чемодан давит 160кг (в норме, без всяких углов)Нет там никаких проблем при распределенной нагрузке. Проблема может возникнуть только когда кинут тяжелый чемодан углом (или колесом) на ваш. Тогда может продавить стенку.