Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив

сейчас (до ковида) у всех одноклассников примерно одинаковый и очень приличный налет.
 
Злые языки утверждают, что так выглядит краска на A350 после некоторой эксплуатации, из-за чего Quatar отставили борта от эксплуатации и ругаются с эрбасом, который утверждает, что «ничего страшного»











 
Siledka, а в каком месте фюзеляжа такие ужасы? и что за сетка под облупившейся краской?
Источник фото, насколько понимаю, Рейтер:
 
Из меня тот ещё специалист по а350, но предположу, что сетка фарадея вокруг антенн?
 
Молниезащита
На форуме тоже где-то проскакивало
 
Не пойму ситуацию с а321 нео.. а вообще, конечно, не приятно.. потом арабас будет требовать, чтобы в АК- клиенте было 54 гендера в совете директоров... Глядишь даже сырой МС 21 начнут брать, скрепный)
 
видимо еще не было.
описание A350F:


грузовой отсек 3.72m by 3.16m
109t max structural payload can carry it over 4,700nm
its operators will be able to utilise the full 6.8 tonnes maximum certified limit for a 96x125 pallet for 20 of the 30 pallet positions, whereas the 777F only offers six pallet positions with a 6.8t pallet capability – with all the rest being limited to a maximum loading of only around four tonnes where the floor loading is more limited.

Ability to load large engines using floor restraint system rather than straps. Reduces turn-around time and negates the need to have empty positions for anchoring the straps
- Key requirement is ability to carry max payload on HKG to ANC sector; A350F MZFW range was designed to meet this requirement

фюзеляж короче чем 350-1000.
композитный пол. (из другого обсуждения частная конверсия 777LR на 5т легче 777F за счет композитного пола.)
 
Последнее редактирование:
краткая выжимка из этой ветки:

4/01/2022, EASA TCDS for the A350 was updated with a new weight variant for the A359:

Variant: 020
Mod Number 115156

MTOW: 283 t
MLW: 207 t
MZFW: 195,7 t

-1000ULR для кантаса:

Этихад стал получать 350-е с тонкими стенками и салоном пошире ради 10 в ряд
(если раньше эрбас говорил про ширину 16.4 на кресло, то теперь 17.)

работа РР над ультрафаном:

я правильно понял, что передача идет не на внешнее кольцо, а на раму подвижных шестеренок и та крутит свою ось для вентилятора?