Аэродромный источник питания TLD GPU-414

Может это наведёт на мысль.
Питание от наземных источников
Питание бортовой сети на земле при неработающих двигателях должно осуществляться от наземного агрегата АПА-50М, АПА-5, АПА-50, АПА-35 (в зависимости от вида используемого напряжения). Для питания бортсети от наземного источника на борту вертолета установлены розетки аэродромного питания ШРАП-400-3ф и ШРАП-500К. При этом подключение агрегатов АПА-50М (АПА-5) с прямым чередованием фаз трехфазного напряжения переменного тока производится непосредственно через разъем ШРАП-400-3ф, а подключение агрегата АПА-50 с обратным чередованием фаз производится к разъему ШРАП-400-3ф через переходный жгут 140-9934-00. Может на этих агрегатах другое чередование фаз и надо поменять две фазы местами, как советовали ранее.
 
Реклама
АИП "бертоли" подключается без проблем, но там нет проводов E и F. Только А В С и N.
Если у вас АИП бертоли подключается без контактов E и F, то видимо у вас Ми-8 МТ(МТВ). Вас же спрашивали какой у вас тип Ми-8. На Ми-8МТ контакты Е и F обеспечивают минус светосигнального табло Аэр. питан. включено и на подключение внешнего источника к сети вертолета не влияют. Вам ранее писали, что в ЗИП казанских вертолетов есть переходной жгут с обратной фазировкой. В вашем случае поменяйте местами две фазы в кабеле. Я уже писал, что вольтметр в любом случае будет показывать напряжение. Еще раз спрашиваю у вас контакторы срабатывают при включении выключателя АЭРОДР. ПИТАН.?
 
Спасибо за информацию. Завтра уточню эти моменты. Проверю фазировку.
 
Не увидел ответ про чередование фаз. Поменяйте любые 2 фазных провода местами. У нас в комплекте ЗИП к МТВ пр-ва КВЗ имеется переходник ШРАП-400 3ф розетка - вилка с "перепутыванием фаз", что подразумевает уже то, что стандарты источников могут различаться... Во всяком случае, вреда от такой попытки не будет.
У нас АМТ и МТВ. Спасибо за ответ. Будем искать ЗИП. Пробывать.
 
У нас АМТ и МТВ. Спасибо за ответ. Будем искать ЗИП. Пробывать.
Если нет ЗИПа, просто поменяйте две фазы местами. Если нет доступа к клеммам жгута на агрегате, то можно вилку разобрать и в ней контакты переставить.
 
Проверил фазировку. Одинаковая как на аип бертоли, так и на тлд. Чередование фаз правильное. Вопрос остаётся открытым.
 
Если нет ЗИПа, просто поменяйте две фазы местами. Если нет доступа к клеммам жгута на агрегате, то можно вилку разобрать и в ней контакты переставить.
Фазировку проверил правильная. Вопрос остается открытым.
 
Не увидел ответ про чередование фаз. Поменяйте любые 2 фазных провода местами. У нас в комплекте ЗИП к МТВ пр-ва КВЗ имеется переходник ШРАП-400 3ф розетка - вилка с "перепутыванием фаз", что подразумевает уже то, что стандарты источников могут различаться... Во всяком случае, вреда от такой попытки не будет.
Фазировку проверил правильная. Вопрос остается открытым
 
Что значит "правильная"? Не пробовали менять? Еще раз повторю, для вертолета это не грозит ничем. Попробуйте.
 
Реклама
И мне скиньте пжлст, тоже интересно.
 
Последнее редактирование:
через переходный жгут 140-9934-00
В ЗИП КВЗ вертолетов Ми-8МТВ-1 лежит "Наземный жгут на 3-х фазный ток" ч/н 140.9934.000 - это простой переходник от ШРА-200ЛК на ШРАП-400-3Ф
WhatsApp Image 2023-12-12 at 09.40.17.jpeg
 
Назад