А как у них?

ШБЖ

Старожил
Статья большая. Гуглоперевод доступен.
Смысл сводится к тому, что ремонт авиатехники максимально отдается на откуп специализированным организациям. А у тех свои бизнес-проблемы.

Вся динамика рынка MRO (поставщиков услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту) меняется. Обслуживание старых самолетов, в настоящее время являющееся хлебом насущным для многих MRO, со временем будет заменено необходимостью обслуживания растущего мирового парка новых, более высокотехнологичных самолетов. Поскольку этот переходный процесс начнет происходить в ближайшие годы, награды будут налицо для тех MRO, которые лучше всего готовы к этим изменениям. Однако те, кто не готовы, рискуют остаться позади, поскольку отрасль движется вперед без них.

 
Реклама
Набор штампов и банальностей, не удивлюсь, если статья написана с помощью AI.
 

Статья большая о деятельности компании TARMAC Aerosave, базирующейся в Тарбе и имеющая два дополнительных филиала в Европе (в Теруэле, Испания, и Тулузе-Франказале, также во Франции), предоставляющей комплекс услуг, охватывающий практически весь жизненный цикл коммерческих самолетов, включая краткосрочное и долгосрочное хранение, техническое обслуживание и капитальный ремонт в середине срока службы, а также демонтаж и переработку самолетов по окончании срока их эксплуатации.
 
Цифровые двойники самолетов и даже пилотов. От фантастики к реальности.


Цифровые двойники — виртуальные копии реальных машин — стали неотъемлемой частью многих отраслей: от точного производства до логистики. Исследования McKinsey показывают, что инвестиции в технологии цифровых двойников к 2026 году по всему миру вырастут до более чем 48 миллиардов долларов. Все больше авиакомпаний и компаний по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов (MRO) внедряют цифровых двойников в свои процессы. Но может ли рынок предоставить достаточно квалифицированных кадров, чтобы помочь компаниям по-настоящему извлечь выгоду из этой технологии? Екатерина Шалопанова, директор по развитию бизнеса в Aerviva, делится своими мыслями по этому вопросу.

Кому интересно, гуглоперевод работает.
 
Назад