Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
737 system 1:
Capture1.PNG
 
Реклама
А что переключает с on ground на not on ground?
Это датчики индуктивные. Индуктивнось изменяется когда к нему железка приближается или удаляется. А железки эти так называемые target как раз на стойках.
 
Могу сказать, что в современной авиации, во всяком случае на Боингах и по моему на Аирбасах тоже вообще стараются избегать механических сенсоров, надежность у них более низкая по сравнению с индуктивными. Боинги все обвешаны такими датчиками, есть даже специальная вещь контролирующая их все, или почти все, PSEU, Proximity switch electronic unit .
 
Могу сказать, что в современной авиации, во всяком случае на Боингах и по моему на Аирбасах тоже вообще стараются избегать механических сенсоров, надежность у них более низкая по сравнению с индуктивными. Боинги все обвешаны такими датчиками, есть даже специальная вещь контролирующая их все, или почти все, PSEU, Proximity switch electronic unit .
Исправность индуктивного датчика сводится к целостности проводов и контактов. Это надёжно и просто контролируется по протекающему току. Поэтому и выбрали эти датчики.
 
Исправность индуктивного датчика сводится к целостности проводов и контактов. Это надёжно и просто контролируется по протекающему току. Поэтому и выбрали эти датчики.
Движушихся частей там нет, потому и выбрали. Механически ломаться нечему.
 
Здравствуйте, такой вопрос: резервирование системы управления, применительно к 737 в продольном и боковом канале.
 
Назад