Новости ВАСО

Так намек или подлог?
намек на то что их изначально было БОЛЬШЕ ОДНОГО и в этом нет ни какой тайны =)
не представляю какого года фотка . яндекс - ил112 сборка - картинки ...
как минимум один летный + один в цаги. наверное + еще один летный собирали.
вон там 3й кажись виднеется
хотя это может вовсе какой-нибудь ан148 . угол крыла у них что-то не такой как у 112
scale_1200
 
Последнее редактирование:
Реклама
намек на то что их изначально было БОЛЬШЕ ОДНОГО и в этом нет ни какой тайны =)
не представляю какого года фотка . яндекс - ил112 сборка - картинки ...
как минимум один летный + один в цаги. наверное + еще один летный собирали.
вон там 3й кажись виднеется
хотя это может вовсе какой-нибудь ан148 . угол крыла у них что-то не такой как у 112
scale_1200
Итак, не исключён тот факт, что на новом видео от ВАСО свежие кадры, на которых запечатлён фюзеляж 3-го недостроенного 112 и хвостовая часть 4-го (какие-то заделы по нему). Вопрос: что будут с ними дальше делать? Порежут на металлолом? Или задействуют тем или иным образом в программе Ил-212? А может быть, достроят с каким-то из существующих ТВД, возобновят испытания, а потом глядишь и серию 112 наладят, постепенно доводя до совершенства его весовое качество, создадут новый двигатель и винт нужной мощности для новой модификации ВМ? 212 это отдельная тема, вряд ли замена Ан-26. ТВРС-44Т - проект частный. Лучше бы ОАК с Ильюшиным и ОДК всю линейку Антоновых заменили в ВКС.
 
Итак, не исключён тот факт, что на новом видео от ВАСО свежие кадры, на которых запечатлён фюзеляж 3-го недостроенного 112 и хвостовая часть 4-го (какие-то заделы по нему). Вопрос: что будут с ними дальше делать? Порежут на металлолом? Или задействуют тем или иным образом в программе Ил-212? А может быть, достроят с каким-то из существующих ТВД, возобновят испытания, а потом глядишь и серию 112 наладят, постепенно доводя до совершенства его весовое качество, создадут новый двигатель и винт нужной мощности для новой модификации ВМ? 212 это отдельная тема, вряд ли замена Ан-26. ТВРС-44Т - проект частный. Лучше бы ОАК с Ильюшиным и ОДК всю линейку Антоновых заменили в ВКС.
Да доведут Ил-112, тут нет ни малейших сомнений.
 
Да доведут Ил-112, тут нет ни малейших сомнений.
Тоже почти не сомневаюсь, что доведут. Но неужели с ТРДД? А если ТВД, тогда с каким? ТВ7-117СТ-01, ТВ7-117СТ-02, НК-4, АИ-20 или WJ-6 китайским? Или какой-то новый движок с нуля?
 
Тоже почти не сомневаюсь, что доведут. Но неужели с ТРДД? А если ТВД, тогда с каким? ТВ7-117СТ-01, ТВ7-117СТ-02, НК-4, АИ-20 или WJ-6 китайским? Или какой-то новый движок с нуля?
Да движек доведут, куда они нафиг денутся. Другое дело что могут не дотянуть по мощности, тогда потом еще раз будут менять.

Вообще непонятно почему из за одной катастрофы остановились. Во времена СССР продолжали бы испытания, пусть и с ограничениями. А про Ил-212 это больше похоже на вброс, бессмыслица полнейшая.
 
Пост-шедевр. Сначала два предложения одного абзаца:
Да движек доведут, куда они нафиг денутся

Другое дело что могут не дотянуть по мощности, тогда потом еще раз будут менять.
Имхо, не дотянут - не означает ли, что не доведут движок?
Ну и далее, у нас объявился желающий возглавить, подписать и присесть, в случае чего, этакий зиц-председатель Фукс:
Вообще непонятно почему из за одной катастрофы остановились. Во времена СССР продолжали бы испытания, пусть и с ограничениями
 
А про Ил-212 это больше похоже на вброс, бессмыслица полнейшая
С одной стороны пахнет вбросом, а с другой сам Чемезов пишет, что самолёт Ил-112 предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. Если создавать специальную модификацию пониженной тяги (вероятно, повышенной двухконтурности под меньшую скорость и высоту, а ля Д-36 первых серий), вполне возможно, а если типичный для Суперджета взять, тогда это уже полностью всё с нуля разрабатывать надо, и получается аналог Ан-178, а нужен ли ВКС "почти СВТС" с 14-17 т грузоподъемностью, вместо полноценного 20-30 т. Вот ЛВТС им нужен любой аналогичный Ан-26, от 5 до 10 т.

Обидно выйдет, если реактивные транспортники у нас в итоге получатся полностью российские, а турбовинтовой потребует кооперации с другими странами. Кузнецов, спасай!
 
Очередные комплекты пилонов для самолета МС-21 и мотогондол для двигателей ПД-14, произведенные в филиале ПАО «Ил» - ВАСО, отправлены заказчикам. VKontakte | VK
ВАСО продолжает ритмичную работу по программе МС-21 в рамках кооперации с ПАО «Яковлев». В этом году воронежские самолетостроители планируют поставить 11 комплектов агрегатов для этих машин.

В числе агрегатов: люки из полимерных композиционных материалов, обтекатели рельсов закрылков, пилоны, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», композитные детали носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения, трубопроводы и элементы топливной системы.

По программе ПД-14 центр специализации изготовления мотогондол ВАСО выпускает воздухозаборники и створки капота.
1ETKLI4WI6o.jpg
9WJklNKIUh8.jpg
RhZ7_wAf_xA.jpg
P1KWWwLV7UQ.jpg
7kZIn-cdmWU.jpg
ycPfkYUCYOA.jpg
 
Реклама
Назад