Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Mu3aHTPOn,
Ну вроде он есть, но маловато очень. А если до 1024 ужать? Фотка суперская!
 
F**k.)) Слов не хватает!!!:D
софт
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090416_l1239377812.97926_1.jpg
софт - с этим я полностью согласен, я так её загрузил для опыта, пройдёт не пройдёт всё равно безнадёжная фотка.
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090416_a1239362803.2883untitled-1.jpg
софт, а до этого был овершарп слово тупые нельзя говорить, ну как им объяснить, что есдли увеличить резкость будет оптяь овершарп, а уменьшить софт? Тьфу! Посоветуйте что сделать а? Хорошие фотки Ан-26Ш и Ан-12 пропадают.
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090416_j1239375936.2913an-12_1.jpg
Я через гороы пройду, но на А.нете будут эти фотки Ан-12-го и Ан-26Ш! Блин бесит, хорошие фотки и не могу залить второй раз уже. Просто с Ан-12 сильнее резкость - овершарп, меньше сделал - софт, в принципе есть он там, но как им это сказать? С Ан-26 дургое дело ту тбоялся тоже овершарп сделать и на тебе софт.
 
Последнее редактирование:
@ntuan, к фотографиям с резными дистанциями до объекта не всегда можно подходить линейно - больше шарпа - меньше. Шарпить надо то, что мягко, т.е. частями. Для этого надо копировать нужные кусочки, создавать с ними отдельный слой, потом шарпить именно эти кусочки и дальше, если нужно - аккуратно обработав края (что бы переходы были плавными), склеивать это всё назад. Одновременный сфот и овершарп значит, что просто разные части самолёта имеют разную проработку.
 
Одновременный сфот и овершарп значит, что просто разные части самолёта имеют разную проработку.
Fyodor Спасибо! Был не одновременный, я первый раз залил был только овершарп (Ан-12) и квалити, а щас второй раз залил софт. С Ан-26Ш было другое там была оьрезка не такая, кроп не тот, много места было пустого, резкий был, щас я сделал с Ан-26 так, создал слой отшарпил, если что буду постепенно уменьшать празрачность этого слоя до нужного шарпа. Хотя дума юподойдёт и тот, что я сделал сейчас.
 
Последнее редактирование:
Одновременный софт и овершарп значит, что просто разные части самолёта имеют разную проработку.
если что буду постепенно уменьшать празрачность этого слоя до нужного шарп
@ntuan, таким образом ты всё равно "шарпишь" всё изображение сразу.

Ниже - рутина, которой я следую уже давно, и как результат, почти не получаю 'soft' или 'oversharpened'.

1. Сначала детально осматриваю снимок в оригинальном размере. Если он изначально слегка мягковат, стоит применить 'Unsharp Mask' с установками 200-0.3-0 или 300-0.3-0 ещё до "ресайза". Таким образом иногда лечится даже незначительный 'blur'.

Нужно сказать, что необходимость "шарпить" до "ресайза" зависит от объектива. С некоторыми объективами эта процедура просто необходима, а с некоторыми вредна.

Также, иногда весь самолёт в центре резок, а по краям мягковат. В этом случае до "ресайза" следует пройтись по таким "мягким местам" 'Sharpen Tool'-ом с большим диаметром. Значение 'Strength' подбирается экспериментально.

2. После "ресайза", создаётся дублирующий слой. Верхний слой "шарпится" с установками 250-0.2-0. Если где-то появились "лесенки", по ним нужно пройтись "резинкой", чтобы "проступил" нижний слой. После этого производится 'Flatten Image'.

Если снимок по-прежнему мягковат, после 'Flatten Image' процедура повторяется опять - создаётся дублирующий слой. Верхний слой "шарпится" с установками 200-0.2-0 или 150-0.2-0, ну, и "резинкой" по "лесенкам"...

Внимание! На "ресайзнутом" снимке в 'Unsharp Mask' не стоит применять 'Radius' больше 0.2. Даже с меньшими значениями 'Amount' результат получается грубее.

3. Ну и наконец, если на конечном снимке по-прежнему местами есть лесенки, а местами он мягковат, по таким местам следует пройтись, соответственно, 'Blur Tool'-ом или 'Sharpen Tool'-ом с установками 'Strength' в 5 - 10%. Ну, и не забыть - предварительно - сделать 'Flatten Image' :) .

В прочтении всё это смотрится весьма громоздко; на самом деле процедура довольно проста и занимает, после некоторой практики, минут 5-10.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fyodor,
я видел твой пост по поводу невозможности добавить 'Respected Member'... Я сегодня поэкпериментировал и обнаружил, что это можно сделать вручную. Просто копируешь "ник" пользователя, в своём профиле идёшь в 'Edit Profile' и, поставив запятую, "вклеиваешь" ник в 'Respected users'. Жмёшь на 'Update Profile', и всё работает...

ЗЫ: Кое-что "пофиксили":
http://www.airliners.net/aviation-forums/site_related/read.main/80759/

На первый взгляд, альбомы вроде бы работают нормально, нужно поэкспериментировать.
 
Последнее редактирование:
Ужасно тупит А.нет, когда жмёшь Add to Album появляется белая страничка, фотка добавляется, но страничка белая.))
 
Jess,
для начала предложили сделать следующее:

1. Сделать Logout - обязательно!

2. Вычистить все cookies в браузере.

3. Выйти из браузера.

4. Запустить браузер снова и залогиниться.
 
Чукча,
помогло :)))

зы блин, могла бы и сама додуматься:):):)
 
Интересно, colour - это новая фишка на A.net? К любом реджекту добавляют. Опять компанейщина пошла как пару месяцев назад с contrast?
Причем фотографии из одной и той же серии, из одних и тех же условий - причем с цветом я вообще не играюсь, максимум баланс белого могу выставить. И одни получают colour, а другие нет.
 
ivandalavia сказал(а):
это про что джин??
На странице загрузки фотографий на airliners.net, прямо под именем и электронным адресом фотографа есть информация проценте приема, количестве фотографий принятых и залитых в базу, и о количестве слотов для загрузки.
Вот именно статистика Photos in DB уже давно не обновлялось, соответственно количество слотов доступных для загрузки не увеличивалось. Сейчас эту статистику обновили. Надолго ли - неизвестно. По крайней мере у меня уже не актуальное число :)))) Наверное скрипт пересчета вызывается с определенной периодичностью
 
Реклама
Назад