Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Намекали тут уже неоднократно про это. Я уже вообще боюсь что-либо говорить - сразу пинают. Вроде сказали, что судя по обломкам этот механизм заменён. Но где и когда? В Китае? Я водитель маршрутки "Фольксваген-Т2" 1984 года выпуска. И очень хорошо осведомлён о качестве китайских запчастей... Цитата с форумавиа.ру:

"автор VS:

"С самолетами В-737 было, как минимум 3 катастрофы, в которых характер падения очень похож на пермский случай. И во всех обвиняли пилотов... Даже в терроризме обвиняли. Пока дотошный инженер не докопался до сути... А причиной был неконтролируемый заброс руля направления в крайнее положение, который не оставлял пилотам шансов. И в это время им было не до обстоятельных бесед с землей. Может и в Перми нечто подобное? Уж очень странно поведение самолета. Медведев, все-таки, профессионал был, а не вчерашний курсант.
12/02/2009 [11:04:29]"
 
Реклама
guudds,
Вас уже раза 4 просили почитать эту тему с начала. Я буду 5-ым, кто это просит. Абсолютно все Ваши вопросы и вопросы Ваших коллег уже рассмотрены, обсуждены, закрыты.
 
guudds, ну тогда надо было скопировать и следующее под этим сообщение:

translunar injection
VS, две.
Этот борт был доработан в 2005 году, о чем сказано на сайте МАК.
 
guudds,
Тема сервопривода руля направления пережёвана и отрыгнута извините...
Ну почитать же ветку с начала надо, если только у вас не праздный интерес...

Неужели недостаточно сказанного?
Вина экипажа и авиакомпании очевидны.

P.S. Как говорил сантехник - тут всю систему менять надо....
 
Последнее редактирование:
А вообще,многие участвующие в дискуссии забывают одну из многих идей CRM,о котором так много говорят: "Не надо быть уверенным в том,что с тобой этого не может случиться." Такие вещи,будь ты 100.000 раз безумным профи,могут случиться всего один раз в жизни....за примерами далеко ходить не надо
 
guudds,
Тема сервопривода руля направления пережёвана и отрыгнута извините...
Ну почитать же ветку с начала надо, если только у вас не праздный интерес...

P.S. Как говорил сантехник - тут всю систему менять надо....

"Фамилия капитана и президента совпадают...катастрофа случилась в ДР....тра-ля-ля" ...:) уже просто смех сквозь слезы это вызывает. :) Guuddds, не надо форумавиа читать и выдергивать оттуда отдельные изречения гениев авиации!

На самом деле, на эмоциях хочеца сказать...гнилая система и гнилым и продажным руководством, все меньше и меньше фанатов своего дела остаеца в авиации, больше обывателей, которые мнят себя спецами и пытаюца заткнуть все дыры и брещи. Сколько щас еще таких экипажей, как на злосчастном VP-BKO летает...до хрена! Дети после Ульяновского с нулем часов налета, деды с туполей, которым эту технику ой как тяжело освоить, и не их вина это, они стараюца...а все почему, да потому что в великой авиационной державе нехватает пилотов...училища загибаюца, инструктора пытаюца слепить из гомна конфетки, что не всегда получаеца, а летать кому-то надо! вот и набираем вояк бывших (кста оч. граммотные среди них попадаюца), с дирижаблей, воздушных шаров, дельтапланов мля....и на Боинг - Эйрбас...36-50 часов тренажера, 5 взлет-посадок и на жордочку в рейс! Если человек - фанат, выживет, разбереца, FCOM ночью выучит, еще на тренажер попросица отработать, другой же сядет и буит летать...пока в такое роковое стечение обстоятельств не вляпаюца, как в Перми...бац и катастрофа, им не повезло :( и от того, что мы все, работники этой отрасли, сидим здесь и мазолим руки о клавиши, в самой системе ничо не изменица, только паксы начитаюца и очковать будут перед каждым полетом, иль поездом поедут, а значит мы потеряем свою прибыль! И праильно говорит Холоденко, кому надо - узнают...остальным это лишняя инфа.
 
Виноваты те, кто на топливо цены задрал. Расходы авиакомпаний выросли в разы, тут уж точно не до пилотов...страна чудес...
 
Виноваты те, кто на топливо цены задрал. Расходы авиакомпаний выросли в разы, тут уж точно не до пилотов...страна чудес...

А еще таможенники российские! продажные людишки, из-за которых поставка критических запчастей занимает не 2 дня, а месяц...наверняка тот же автомат тяги был уже заказан, но так и не дошел до пункта назначения...таким макаром можно насчитать еще человек 100 так или иначе, косвенно или прямо причастных к этой трагедии...а толку?
 
Реклама
в инете появилась запись переговоров УВД и экипажа. Могу выложить, если никто не против...
 
DiCH, "Модель катастрофы, наложенную на google maps", наверное, можно удалить. Это же фейк.
 
ну собсна... у меня нет комментариев. Просто один момент мне очень непонятен - о какой чести мундира размышляют коллеги, когда защищают экипаж...

Давайте, защищайте дальше, господа честные... И поливайте грязью тех, кто был изначально прав.
 
В приличных крупных автопредприятиях водители проходят послерейсовый медосмотр. В авиации получается этого нет? Тогда как это не печально, употребить в полете получается самое "удобное" время? Гаишников, могущих лишить прав, нет...Прилетел, отдохнул положенное время, пришел в норме на очередной вылет... Никого из профессионалов не хочу обидеть. Все зависит от ответственности каждого. Но существующая система медконтроля получается этому не препятствует...
 
В приличных крупных автопредприятиях водители проходят послерейсовый медосмотр. В авиации получается этого нет?

Пытались вводить ещё в СССР, отказались.
У пилотов после посадки и пульс, и давление так скачут, что не один прибор не выдерживает.
Не забывайте, что каждая посадка - это большой стресс для организма летчика и при их здоровье немного они после выхода на пенсию живут...
 
Не забывайте, что каждая посадка - это большой стресс для организма летчика и при их здоровье немного они после выхода на пенсию живут...

Это точно... Вон отец когда после ночного рейса приходит или очень длительного - глаза красные, уставший и выжатый, просто как лимон...

А насчет записи - мне все-таки кажется, что не все там так просто, как кажется...
 
Реклама
xoid,
ну а я видел поливание грязью от пЕлотов, которые кричали, что МАК и журналисты в конец обурели, пишут ересь про алкоголь... Хотя в "курилках" уже давно всем всё было известно.

Наверное, стыдно признавать ошибки... Но врать вот не стыдно.

Ладно, проехали...
 
Назад