Нижегородские фотохроники.

Пардон, задумался. :) И ВНК и ДМД. Просто, про ВНК узнал раньше — когда утренний ЮТ-160 увидел "заброшенным", вот и не заморачивался Домодедовым. :) За Илом "прячутся" два 757 (ожин, вроде, ВИМовский) и "сибирский" 319ый
 
Реклама
Неудача дня: RA-42335 а\к "Татарстан", стоявший носом на Баку. Отказ то ли генератора, то ли ГП-21 среднего двигателя. Паксов сняли.
 
Ту-154М 85658 ГТК "Россия"\"Пулково" носом на Шарджу. Не совсем понял — почему у этого борта "зашиты" два аварийных люка??? :eek:
Компоновка 156кр.

Ту-134А3 с "Грозой" на УТРе.
 
Последнее редактирование:
Вчерашний Ан-28 RA-28728. Ночёвка по пути в Сыктывкар.

По причине напряга с рейсами выгнали из кораля этого "динозавра". Великий и ужасный и легендарный АППА-4 собственной персоной. Работает!
 
Последнее редактирование:
Первый "Глобус" в НЖС. Ту-154м RA-85612. 27май08.
 
Последнее редактирование:
28мая08
Не люблю, почему то, вертолёты, но такой симпатяга равнодушным не оставил. :) "Еврокоптер" AS-55 (бывш. "Экюрей") RA-04102.
Узкие "лезвия" над остеклением и под носом — ножи для обреза проводов, если, не дай бог, при ограниченной видимости наткнутся. В общем то, правильно — лучше заплатить компенсацию, чем хоронить до пяти душ и списывать вертолёт в цветмет. Впервые увидел упоминание о таком приспособлении в описании "Апача". Только уж не знаю — для чего ввели: для той же безопасности или для боевого применения в тылу врага.

Як-40 RA-88228, летающий иногда ДМД-НЖС-ДМД ЦР-101/102 для "Центр-Авиа" вместо 87907.
 
Реклама
29июн08 RA-65079. Ту-134-А3 "салон" от "Сириус-Аэро".
Прибытие на УТР.

Просто "пожарка" на базе "урагана". Посадка на дозаправку Омского КД-504 24мая05.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Не совсем понял — почему у этого борта "зашиты" два аварийных люка???
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=279475&postcount=1827. Снимается 18-й ряд полностью, получается «широкая дорога» к выходу. Лучше иметь один свободный, чем два к которым не пробраться. Тоже самое и впереди, справа. У наших это третий ряд безнес-класса. Без этих переделок на МВЛ уже не полетаешь.
 
Ставший, наверное, легендарным Костромской Ан-2 RA-07317.
Рубашечки пилотов сохраняют белизу и после 2+ -часового полёта — кто не верит идёт лесом, пусть считают это фотошопом. Это к вопросу о "совковой технике".
 
Ка-32А11ВС EC-KSH после ночёвки в НЖС по пути на новую родину — в Испанию.
Будущий "огнеборец". Построен в Кумертау. Перегоняется смешанным экипажем из двух русских пилотов, одного пилота-испанца и одного русского техника.
Общее впечатление от машины — летающая ВМГ для таскания на подвеске чего угодно куда угодно как угодно.
Сер.№, ЕМНИП, 9418.
 
Последнее редактирование:
Ту-154М 85658 ГТК "Россия"\"Пулково" носом на Шарджу. Не совсем понял — почему у этого борта "зашиты" два аварийных люка???
Компоновка 156кр.

Спс, а то я потерял этот борт вообще)) В Пулково его с марта не видел)
 
Реклама
Назад