Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопросы к экзамену, которые я хз где уже искать, помогите пожалуйста:
1) Автоматическая балансировка самолёта стабилизатором.
2) Структурные схемы демпферов колебаний. Системы улучшения устойчивости и управляемости самолёта.
Информация нужна как для пилота без сильного углубления.
По автоматической балансировке конкретно вряд ли что найдете ибо "коммерческая тайна" Максимум полезного, на мой взгляд, из Окончательных отчетов по катастрофам Боингов в Ростове, и Максов.
По демпферам:
Из "Справочника летчика и штурмана" Под ред. В.М.Лавского
а триммер тогда зачем в чем принципиальное отличие автотриммирования и автоматической перекладки стабилизатора??
Триммером Вы можете оттримирровать, что Вам не хватит руля. Перекладкой всегда РВ посредене. И если не хватит, то аэродинамической эффективности.
третий курс уже, как работает триммер и перекладка стабилизатора я понимаю. Но как это работает в АВТО режиме я хз
Этого никто не знает. Боинг знает, но не признается. :)
Без обид, аварийные контрольные карты заучивают на память, но всё равно карты выполняются в обязательном порядке именно для того, чтобы не путаться несмотря на ежедневные полеты. Выполняйте технологию работы экипажа и не будете путаться.
В Ростове выполняли, но Боинг косяков не признал.
 
Реклама
Ещё вопросы
1). Циклограммы запуска основных двигателей и ВСУ. (это как я понял брать из РЛЭ, процесс запуска двигателей)
2). Виды отключения электрических и воздушных стартеров при запуске основных двигателей и ВСУ.
 
Вот же, дерьмо-то в голове у кого-то полезло наружу.

Вроде, авиафорум.
Не плохо бы уточнить термин глиссада, для тех, кто никогда был в кабине на глиссаде...
И у кого полезло?
Валяйте, не стесняйтесь.
Так, еще раз:
Посадка самолета включает два этапа: предпосадочное снижение и собственно посадку....
 
Виды отключения электрических и воздушных стартеров при запуске основных двигателей и ВСУ.
737 ENGINE
The DEUs are components of the common display system (CDS). The DEUs monitor N2 and let the engine start switch go back to the OFF position at starter cutout.

737 APU

The electronic control unit sends a signal to the start converter unit when the air inlet door is fully open. The start converter unit tells the start power unit to supply the 270v DC. The start converter unit changes the 270v DC to AC power for the operation of the starter-generator. At 70 percent speed, the electronic control unit removes the start signal from the start converter unit. With the start signal off, the SCU and the SPU removes power from the starter-generator.
 
737 ENGINE
The DEUs are components of the common display system (CDS). The DEUs monitor N2 and let the engine start switch go back to the OFF position at starter cutout.

737 APU

The electronic control unit sends a signal to the start converter unit when the air inlet door is fully open. The start converter unit tells the start power unit to supply the 270v DC. The start converter unit changes the 270v DC to AC power for the operation of the starter-generator. At 70 percent speed, the electronic control unit removes the start signal from the start converter unit. With the start signal off, the SCU and the SPU removes power from the starter-generator.
очень интересно, но не очень понятно
 
Реклама
Назад