Вологодское авиапредприятие

Роман Антипов

Старожил
По фану слетал из Вологды в СПб.
Цель полёта - полетать на Як-40, пока их ещё можно застать в регулярной эксплуатации.
Полётом доволен. Тёплый-ламповый советский самолёт, летит нормально, от ипортных аналогов сильно не отличается. Даже удивился немного, из сответской техники я летал только на Ил-86 почти 20 лет назад.

На борту, конечно, тесновато, но полуторачасовой полёт пережить можно. Бортпроводница в полёте раздаёт карамельки и наливает соки-воды.
Странно, что не смотря на полностью распроданные за несколько дней до вылета билеты, на борту были свободные места.
Вылет/прилёт точно по часам (учитывая, что рейсов из Вологды очень мало - это не удивительно). В Пулково поставили на стоянку рядом с CRJ-200 Rusline. В терминал - на автобусе (оказывается, в Пулково есть "Кобусы" поменьше стандартных).

Аэропорт с ещё теми, советскими, интерьерами и, должен сказать, мне это понравилось. Хорошо, что его не успели переделать в безликий "евроремонт". На офисные потолки и никелированные перила можно и в других местах посмотреть. Даже табло, на котором номер рейса под досмотр и посадку показывается - старенькое, с точечными (или как это называется?) индикаторами.

Сотрудница на регистрации сидит в отдельной кабинке. Перед ней разложены готовые, заранее отпечатанные посадочные. Она только вносит пассажира в базу и пишет на посадочном от руки номер места.

Дальше по маршруту у меня был Тамбов, там здание аэропорта по такому же проекту. Но там основной зал уже переделали, а к зданию пристроили отдельный накопитель для чистой зоны. Ощущения совсем не те, конечно :).

Чувствуется, что служба авиабезопасности, будучи не сильно загруженной, проявляет лишнее рвение: заставили снимать ботинки и даже показать работоспособность телефона (чего-чего, а телефон у меня ещё ни разу нигде не проверяли). Счёл это забавным недоразумением.
В общем, оценка положительная.
 
Реклама
Спасибо за подробный рассказ. Тоже планируем покататься, маршрут Архангельск-Котлас-Великий Устюг-Вологда.
Подскажите, с каких рядов есть обзор?
 
летит нормально, от ипортных аналогов сильно не отличается.
Кстати, несогласен. Все разы, что летал (то есть оба! :D Ещё один не помню) ощущения были, будто за рулём эти двое
scale_1200
 
Не очень помню как выглядит вся компоновка, мне казалось, там все ряды с иллюминаторами.
Но вот пишут что таки не все.
Все ряды с иллюминаторами, просто из самых задних часть обзора закрывает крыло. Смотреть-то хочется в основном вниз, а не вбок, это не поезд )
 
В Устюге посадочный на следующий сегмент приносят прямо на борт, в Котласе высадка (там заправка), посадочный дают в аэропорту. Причем не на то место, на котором летел из Вологды.
 
В Устюге посадочный на следующий сегмент приносят прямо на борт, в Котласе высадка (там заправка), посадочный дают в аэропорту. Причем не на то место, на котором летел из Вологды.
А кому-то удалось таки купить билеты Вологда-Архангельск со стыковками в Устюге и Котласе (мне не удавалось)?
* сейчас попробовал ради любопытства, так же история: рейсы показывает, после перехода к оплате - "мест не осталось". Вологда-Котлас - так же история.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кому-то удалось таки купить билеты Вологда-Архангельск со стыковками в Устюге и Котласе (мне не удавалось)?
* сейчас попробовал ради любопытства, так же история: рейсы показывает, после перехода к оплате - "мест не осталось". Вологда-Котлас - так же история.
Сквозной купить нельзя, покупайте посегментно. Я на сайте так и купил три билета: Вологда-ВУ, ВУ-Котлас, Котлас-Архангельск. Дальше они сами определяют что ты сквозной пассажир. На всякий случай тетушке на регистрации в Вологде про это подскажите, там к такому привыкли. Видимо проще вручную таких пассажиров зарегистрировать и посадочный на борт принести в промежуточном порту, чем настраивать "Сирену" или сайт для продажи сквозных )
 
Назад