"S7 Приоритет"

цена динамическая
Кроме вас этой динамики никто не видит почему-то:)
Но вот прямо сейчас. Один и тот же рейс за мили и деньги
18.900 миль или 8560 рублей денег - или 8560/18900 = 45.29 Коп
Некорректно считаете, там ещё сбор 660 рублей, который вы всё равно отдадите рублями. А значит для чистой стоимости мили считаем 8560-660 рублей = 7900. Итого 7900/18960=0,4166666. Ещё будут примеры "динамичности"?

Снимок2.JPG
 
Реклама
41 копейка, откуда 50? Слили свою бонусную программу в унитаз, даже не стал продлевать их серебро из-за этого и вообще откажусь пока от этой компании
А мне наоборот нравится))) На полный билет милями с7 мне не накопить за разумное время, а купить место или поесть - отличная тема!
 
Там сейчас с Яндексом отличная тема… Просто пользуешься сервисами Яндекса и картой Яндекс Пэй, а тебе капают мили… В месяц набегает 2000-3000 миль…
 
Наблюдательный, ага, прекрасная опция, ещё и скидка на бронь отелей, 1000р, а приятно.
Сравнивал с суточно.ру, 1000р сверху не накручивают, зато баллы плюса более ликвидны чем баллы суточно
 
На полный билет милями с7 мне не накопить за разумное время, а купить место или поесть - отличная тема!
Да, немного некорретно сказал. Сделали упор в бонусной программе на редколетающих пассажиров.
Я, например, набираю десятки тысяч миль в год только полётами, без каких-либо кобрендов с авиакомпаниями. И когда я по итогам года получал возможность взять билет в бизнес из Москвы в Иркутск или Читу — это была на мой взгляд достойная награда от авиакомпании. А сейчас того же самого количества миль у них хватает только на эконом из Москвы в Пензу или Самару. И какой мне тогда смысл от миль S7?
 
Последнее редактирование:
а какие альтернативы? думаю бонусная программа АФЛ тоже похудела, это общий тренд отрасли
За границу сдулась в 2-3 раза, но мне туда и не нужно. По России пока терпимо. На бизнес из Москвы в тот же Иркутск или Владивосток/Сахалин/Камчатку мили за год набираются.
 
Сделали упор в бонусной программе на редколетающих пассажиров.
Может, у них программа не для ЧЛП, а для обладателей всяческих карт) Там как раз много сложно нарубить, а чуть чуть - запросто. Вдруг у с7 как у американцев, основную прибыль приносит продажа миль, а продажа билетов и перевозки пассажиров - лишь маркетинговые расходы на основной бизнес)
 
Мавр, да Тинькофф в этом сегменте больше Сбера поди)))
Да и Яндекс выше уже упомянули, почитал вот сейчас: с некоторого уровня расходов (весьма скромного) супер выгодно получается. Хотя Яндекс, конечно, вряд ли ощутимый объем даёт на фоне Тинькоффа
 
Реклама
Основная проблема С7 Приоритет сейчас - это съежившияся маршрутная сеть самой С7, и скромная частота полетов по оставшимся маршрутам…

Если б этого не было, то данная программа на рынке была лучше с огромным отрывом… основная фишка - это квалификационные мили за оплату картой Тинькофф дают возможность достаточно быстро получить как минимум серебряный статус … для этого надо тратить менее 50 тыс руб в мес по премиальной карте (смысла в непремиальной нет никакого)… статус дает полезные фишки типа багажа, выбора места и приоритетного обслуживания…

Опция, конечно, условно бесплатная, тк кэшбек по карте С7 что то типа 1,4%, в то время как по All Airlines - 2%… при тратах в 50 тыс руб в мес получается около 300 руб в месяц/3600 руб в год = 1 место багажа… Кто летает более менее часто - выгода очевидна…

Бизнес-класса у С7 сейчас почти нет, поэтому с этим баловством в только Аэрофлот… Из-за этого же и опция апгрейда (которую мне часто предлагали) наверное уже неактуальна…

Также суперфишка - это семейный счет с конвертацией миль 1:1… У Аэрофлота на семейный счет поступают не все мили, лучше по старинке - каждый за себя… В том году у С7 были отличные семейные тарифы, которые были существенно ниже чем 2+1 у остальных (и у самого же С7 без Данной опции)… сейчас может где и есть, но по моим маршрутам давно не видел… Но мили текут рекой, их можно тратить на все бронирование из нескольких человек (чего нельзя делать у Аэрофлота, особенно с детского счета)…

Ну и для ходоков по бизнес залам С7 сейчас в Москве на 2 порядка лучше, чем другие… Новый бизнес-зал mile-on-air в Домодедово с фасттреком и старый добрый Gray Wall на 4 головы выше, чем огромный неудобный и перегруженный Кандинский в ШРМ… Из Внуково на ВВЛ не летал 100 лет:)
 
Наблюдательный, а в чем преимущества яндекса с с7 над кредиткой all airlines? Там 2% на все почти рублями, тут тоже 2% в итоге, но милями. Можно, конечно, через яндекс только платежи с повышенным кэшбэком оплачивать, но это уже лениво
 
dunch, я пользуюсь сервисами Яндекса и категориями повышенного кэшбэка на Яндекс Пэй… В апреле было 3000 миль, в мае - всего 2000, но я почти полмесяца заграницей был без трат по росс картам… но и не стоит забывать, что одна миля С7 = 0,41 руб (а не 1 руб, как многие считают)…
 
Вот такие банкиры и убили бонусные программы авиакомпаний, набрав кучу миль по картам и купив себе статусы
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое)))
А так, конечно, интересно, что авиакомпании в общем-то жертвуют удобством для ЧЛП, в т.ч. бизнеса, в пользу банкиров. Всё-таки не так и малы, видимо, денежные потоки от банков за мили. А учитывая, что половина этих миль просто сгорит в итоге, совсем красота
 
основная фишка - это квалификационные мили за оплату картой Тинькофф дают возможность достаточно быстро получить как минимум серебряный статус …
да, если редко летаешь, то это прям огонь (мой случай)
слетать на море - это 4 сегмента, сразу очень ощутимая экономия на багаже. плюс выбор мест, плюс за эти же мили покупается еда.

у тех, кто мили набирает полётами - у них наверняка другая арифметика получится

Вот такие банкиры и убили бонусные программы авиакомпаний, набрав кучу миль по картам и купив себе статусы
слушайте, ну если авиакомпания даёт возможность сэкономить, то странно ей не пользоваться
 
Назад