Национальная авиакомпания Узбекистана.
Ўзбекистон Ҳаво Йўллари имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира
Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных — Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч, Термез, Навои.
Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A310, Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, RJ 85, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-154, Ил-114, Як-40, Ан-24.
В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолётно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолётов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества. 3 ноября 2009 года Совет НАК принял решение в 2009—2010 гг. поэтапно вывести из эксплуатации самолёты Як-40 и Ту-154, с учётом освоения самолётов А-320 и расширения парка Ил-114-100
Ўзбекистон Ҳаво Йўллари имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира
Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных — Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч, Термез, Навои.
Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A310, Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, RJ 85, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-154, Ил-114, Як-40, Ан-24.
В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолётно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолётов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества. 3 ноября 2009 года Совет НАК принял решение в 2009—2010 гг. поэтапно вывести из эксплуатации самолёты Як-40 и Ту-154, с учётом освоения самолётов А-320 и расширения парка Ил-114-100