Меня больше всего удивил набор скорости: за 10 сек, скорость более 350 км/ч!
Это просто в точности скорость свободного падения, которое и далее оставалось практически свободным вплоть до 30...33 сек (до высоты около 35...34 км).
9,8 м/с2 в течение 10 сек - это как раз 98 м/сек = 353 км/час, а к 33й сек, на высоте 34 км с небольшим подтормаживанием достигается скорость звука (немного менее 300 м/с, с учетом пониженной температуры на этой высоте).
На высоте 35 км давление все еще менее 1/200 атм (пересчет по барометрической формуле, с учетом снижения температуры воздуха на высоте), а установившаяся скорость падения человека в обтекаемой позе на этой высоте должна быть где-то порядка 1 км/с (пересчет из известного факта установившейся скорости в затяжных прыжках - около 50 м/с с "раскинутыми лапами" и более 80 м/с в максимально обтекаемой позе). Т.е., высоте 35 км только начинается заметное аэродинамическое торможение тела (отставание от свободного падения - порядка 0,1 G), а до того происходило практически свободное падение.
Кстати, можно глядя на этот ролик сделать очень примечательное наблюдение -- атмосфера в том виде, как мы её привыкли ощущать, начинается примерно на высоте 21 км! Именно в этот момент начинает телепаться тесёмочка чёрная на скафандре! )))
SDA, посмотрите на ускорение. Видно, когда начинается резкое торможение.
. Максимальная скорость около 1360 км/час (378 м/с, т.е., М=1,3 с учетом температурной зависимости скорости звука) была через 50 сек, на высоте около 28 км - затем пошло нарастающее торможение. В момент достижения максимальной скорости аэродинамическое сопротивление, очевидно, равно весу, а скорость равна установившейся для этой высоты и этой позы. А
в диапазоне высот 23...20 км, когда "телепалась тесемочка" (С), в течение 10 сек
происходил "обратный" переход через скорость звука, с сильным торможением и с сугубейшей продольной и поперечной тряской (см. на индикатор "G-Force").