Dima-k
Местный
Ну, фиг знает. В конце горбачевской эпохи уже было много бардака. Так что вполне могли перевести.Не в этом ли причина перевода рейсов транзитных Ил-86 в Красноярск (Газета "Советская Хакасия", декабрь 1990-го года)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, фиг знает. В конце горбачевской эпохи уже было много бардака. Так что вполне могли перевести.Не в этом ли причина перевода рейсов транзитных Ил-86 в Красноярск (Газета "Советская Хакасия", декабрь 1990-го года)?
Я уточнил информацию. В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя. Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал. Зато летал через Красноярск. Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан. Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.
Чтобы разгрузить Красноярск.Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый.
Еще предположу, что не стремились досаживать дополнительных пассажиров на эти рейсы, где не было отбоя от тех, кто хотел лететь от Москвы на ДВ или обратно. Ведь при вводе рейса Ил-86 отменяли два рейса на Ил-62.Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый. Из Абакана вряд ли много желающих было летать в Хабаровск или Южно-Сахалинск.
Почему же? Промежуточная бронь Абакану выделялась, при этом характерно то, что сами ресурсы хранились в центре МОВ и контролировались ГАВС, которое, собственно и было инициатором ввода рейсов на ХБР и ЮЖХ на Ил-86. Внуковское ПО долго сопротивлялось и не хотело эксплуатировать столь длинные маршруты, но уломали.Конечно. Там могли вообще никого не "досаживать". Посадка техническая, на дозаправку