Организация авиаперевозок во времена СССР

Не в этом ли причина перевода рейсов транзитных Ил-86 в Красноярск (Газета "Советская Хакасия", декабрь 1990-го года)?
Ну, фиг знает. В конце горбачевской эпохи уже было много бардака. Так что вполне могли перевести.
 
Реклама
Я уточнил информацию. В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя. Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал. Зато летал через Красноярск. Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан. Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.

Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый. Из Абакана вряд ли много желающих было летать в Хабаровск или Южно-Сахалинск.

Для собственно абаканских пассажиров хватило бы и одного транзитного Ил-86 Москва-Хабаровск плюс один Ту-154 Абакан-Москва.

Или это делалось в том числе с целью вывоза пассажиров из Кызыла, в котором рейсов было намного меньше (почему? Ту-154 рейсом Кызыл-Москва с посадкой в Свердловске в какие-то года тоже летал)
 
Последнее редактирование:
Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый.
Чтобы разгрузить Красноярск.
 
Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый. Из Абакана вряд ли много желающих было летать в Хабаровск или Южно-Сахалинск.
Еще предположу, что не стремились досаживать дополнительных пассажиров на эти рейсы, где не было отбоя от тех, кто хотел лететь от Москвы на ДВ или обратно. Ведь при вводе рейса Ил-86 отменяли два рейса на Ил-62.
 
Конечно. Там могли вообще никого не "досаживать". Посадка техническая, на дозаправку
Почему же? Промежуточная бронь Абакану выделялась, при этом характерно то, что сами ресурсы хранились в центре МОВ и контролировались ГАВС, которое, собственно и было инициатором ввода рейсов на ХБР и ЮЖХ на Ил-86. Внуковское ПО долго сопротивлялось и не хотело эксплуатировать столь длинные маршруты, но уломали.
 
Назад