ИМХО, утопия лезть в огород А и Б (и С))). Турбопроп куда реалистичней. Особенно в условиях когда на западе осталась по сути только одна фирма, которая ими занимается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем 195 не конкурент? Embraer делает более современные самолеты, чем А и Б.Embraer изучает производство самолетов, способных конкурировать с Airbus и Boeing
Размером не вышел. Нужен на 200 пассажиров с дальностью 5000 км. и больше.Чем 195 не конкурент? Embraer делает более современные самолеты, чем А и Б.
195 Е2 вполне конкурирует с Б737 и А320.Размером не вышел. Нужен на 200 пассажиров с дальностью 5000 км. и больше.
Embraer достиг рубежа в 1800 поставленных реактивных региональных самолетов E-Jet
В текущем году ожидается передача заказчикам порядка 72–80 ВС этого семейства
8 мая 2024 ATO.ru
:: Embraer
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Embraer
ATO.ru — За два десятилетия с запуска производства семейства региональных реактивных самолетов E-Jet бразильский авиастроитель Embraer поставил заказчикам 1800 ВС этого семейства. В начале мая 1800-й экземпляр был передан иорданской авиакомпании Royal Jordanian Airlines через лизинговую компанию Azorra. Этот E190-E2 — двадцатый самолет нового поколения, поставленный операторам. Более вместительная версия — Е195-E2 оказалась более популярной: сейчас в эксплуатации находятся уже 93 таких самолета.
За всю историю выпуска семейства самым продуктивным стал 2008 год, когда темпы производства модели E190 превысили 13 самолетов в месяц; в итоге количество поставок возросло до 160. По мере охлаждения спроса на E190/195, с 2010 года этот показатель варьировался от 90 до 110 поставок в год. Снижение спроса объяснялось и тем, что на рынке США более востребованной в этот период была модель Е175 как соответствующая требованиям регуляторов. Однако пандемия нарушила это равновесие. В 2020 году количество поставок сократилось до 44. С тех пор темпы производства постепенно восстанавливались, однако в 2023 году заказчики получили только 64 самолета. По прогнозам Embraer, в текущем году количество поставок возрастет до 72–80 единиц, пока не достигнув докризисного уровня.