Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

не имеющий автомобиля, принимается рассуждать про стоимость парковки.
Ничего странного, потому как тема про аэропорт, а не только про парковку и ценник на нее. Для меня, 15 лет проработавшего в аэропорту, тема знакома, и что касаемо земли, и что касаемо того, что есть на ней в границах аэропорта.
 
Реклама
Это из чего следует? ВВСС субъект естественной монополии как и все операторы аэропортов. Вот например: ФАС России | ФАС выдала предупреждение главному оператору аэропорта Пулково
Вы прикидываетесь? Речь об этом:
услуги по стоянке и парковке транспортных средств не относятся к услугам в аэропорту и к регулируемой деятельности.

Что характерно, упыри не удосужились даже объявить о такой мелочи в разделе "Новости" на своём сайте. Про "весенние аварийно-спасательные учения" написали, а про кратное повышение тарифов - нет.
 
Последнее редактирование:
Вы прикидываетесь? Речь об этом:


Что характерно, упыри не удосужились даже объявить о такой мелочи в разделе "Новости" на своём сайте. Про "весенние аварийно-спасательные учения" написали, а про кратное повышение тарифов - нет.
Вам надо прежде чем отвечать, внимательно прочитать то, что сами написали. Вы написали, что ВВСС вообще не регулируется антимонопольщиками, я ответил, что это не так. И кто прикидывается? Аэропорт, как юр лицо объявляет о всех видах дейтельности, которыми будет заниматься, и делает это в учредительных документах. А их ох как много, не только чисто авиационные виды. Если вам интересно, посмотрите что означает код деятельности по ОКВЭД 52.21.24, указанный в учредительных документах ООО "ХОЛДИНГ ВВСС". Ну и наконец, удивительно, что для вас откровением является то, что государство не регулирует все без исключения виды деятельности. Но это не значит, что ФАС не может вмешаться и привлечь к ответственности юр лица, ответственные за необоснованное завышение цены своей продукции или услуги. Поэтому, если найдутся недовольные ценами на парковку в Пулково, вы, кстати, тоже сможете это сделать, подадут обоснованную жалобу и ФАС в установленные сроки вам ответит о принятых мерах Но я с 99% уверенностью могу сказать, что ВВСС представят в ФАС соответствующие цифры затрат, минимальную рентабельность (без нее никак нельзя-иначе повод заподозрить в уклонении от налогов) и вы получите ответ в том смысле, что тарифы вполне обоснованы.
 
Вам надо прежде чем отвечать, внимательно прочитать то, что сами написали. Вы написали, что ВВСС вообще не регулируется антимонопольщиками, я ответил, что это не так. И кто прикидывается? Аэропорт, как юр лицо объявляет о всех видах дейтельности, которыми будет заниматься, и делает это в учредительных документах. А их ох как много, не только чисто авиационные виды.
Не надо вырывать слова из контекста. Речь шла про парковку, в которой ВВСС фактический монополист.

Если вам интересно, посмотрите что означает код деятельности по ОКВЭД 52.21.24, указанный в учредительных документах ООО "ХОЛДИНГ ВВСС".
Мне глубоко накласть на ООО "ХОЛДИНГ ВВСС" и на их ОКВЭД. Речь идёт про ООО "ВВСС".

Ну и наконец, удивительно, что для вас откровением является то, что государство не регулирует все без исключения виды деятельности. Но это не значит, что ФАС не может вмешаться и привлечь к ответственности юр лица, ответственные за необоснованное завышение цены своей продукции или услуги. Поэтому, если найдутся недовольные ценами на парковку в Пулково, вы, кстати, тоже сможете это сделать, подадут обоснованную жалобу и ФАС в установленные сроки вам ответит о принятых мерах Но я с 99% уверенностью могу сказать, что ВВСС представят в ФАС соответствующие цифры затрат, минимальную рентабельность (без нее никак нельзя-иначе повод заподозрить в уклонении от налогов) и вы получите ответ в том смысле, что тарифы вполне обоснованы.
Естественно, представят. Любой не совсем дебил нарисует совершенно любые цифры, и легко обоснует необходимость повышения тарифов хоть в 2,5, хоть в 100500 раз единомоментно. Проблема в том, что в ФАСе эти цифры никому не интересны, так как данная структура давно превратилась в сугубо декоративную.
 
Последнее редактирование:
данная структура давно превратилась в сугубо декоративную.
Да, но это уже другая история, согласитесь, не о стоянке и цене за ее использования. Что касается ООО ВВСС, то эта структура с декабря прошлого года вошла в состав ООО "ХОЛДИНГ ВВСС" после того, как из состава ООО ВВСС вывели ФРАПОРТ.
Речь шла про парковку, в которой ВВСС фактический монополист.
Ну да, как и вы в своей квартире, машине, даче, что хотите, то и делаете, так ведь?
 
ВВСС контора загадочная. Питерцы могут «на пальцах» объяснить, кто там «банкует»?
Кто бы там не банковал, в существующих условиях любой бы действовал точно так же, когда акционерам давай прибыль, персоналу-ЗП, кредиторам-возвраты, поставщикам-оплату, постоянно возрастающую. Кто не знает, АК ведь платят не вперед, а после, как правило за декаду подбивают бабки по актам С, делают акт сверки, а потом уже идет оплата, чаще всего не вся. Вперед обычно только АФЛ платит. А от парковки деньги сразу на счету. Как то так.
 
Реклама
Назад