Ил-114

"случилось с композитами, случилось с электроникой"
А сразу мозгами подумать не вариант было? Или в красных папочках на столе было нарисовано, что у нас всё зашибись, а потом оказалось не очень?
Так, а проблема в чем?
У нас же свободный рыночек в мире?

Вы я так понял очень мозговитый расскажите что дальше будет?
Воспользуйтесь своим несомненно великолепным мозгом. Например, с помощью его проанализируйте на следующие лет 10 что там США выкинет?
Какие и на кого ограничения накинет?

Вы например предвидели что Huawei выкинут просто так?
Или что TikTok отожмут?
Или что сейчас собираются налог на все Китайские товары ввести?

После то вы все капитаны очевидность.
Пока вас на больше чем на ёрничание не хватает.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ничего же не произошло? Не было объективных причин переноса?
Оправдание - как в дырка в попе, есть у каждого. То одна проблема, то другая. Найти проблему и отмазаться в этом мы мастера. От того что отмазались легче что ли стало? Как не было необходимых самолетов в эксплуатации и в серийном производстве, так и нет, но народ верит любым оправданиям я смотрю.

Так и будет вечная отмаза, а народ говорить "действительно серьезную проблему решаем, работают же! хоть уже не один десяток лет"
 
Оправдание - как в дырка в попе, есть у каждого. То одна проблема, то другая. Найти проблему и отмазаться в этом мы мастера. От того что отмазались легче что ли стало? Так и будет вечная отмаза, а народ говорить "действительно серьезную проблему решаем, работают же! хоть уже не один десяток лет"
То есть, по-вашему, всё-таки ничего не произошло и никаких причин для переноса сроков нет?
 
Не путайте с Троцким. Николай Александрович ушел из жизни тих и спокойно, в 1966 году. Кстати, не посторонний для космоса человек.
Вы ребяты, как обычно, всё перепутали. Психолога Бернштейна (о котором, признаюсь, вообще прежде не слышал) и Льва Троцкого, который вообще не Бернштейн, а Бронштейн, с одним из основных оппонентов Маркса и Энгельса, основателем социалистического оппортунизма немцем Эдуардом Бернштейном, которому и принадлежит вышеупомянутая фраза о движении. Ну зачем лезть туда, где ничего не знаете?
 
Насколько мне известно, г.Эдуард Бернштейн умер в возрасте 82 года в своей постели...
Вы ошибаетесь, как Вы это часто делаете...
Вы ребяты, как обычно, всё перепутали. Психолога Бернштейна (о котором, признаюсь, вообще прежде не слышал) и Льва Троцкого, который вообще не Бернштейн, а Бронштейн, с одним из основных оппонентов Маркса и Энгельса, основателем социалистического оппортунизма немцем Эдуардом Бернштейном, которому и принадлежит вышеупомянутая фраза о движении. Ну зачем лезть туда, где ничего не знаете?
 
Вы ребяты, как обычно, всё перепутали. Психолога Бернштейна (о котором, признаюсь, вообще прежде не слышал) и Льва Троцкого, который вообще не Бернштейн, а Бронштейн, с одним из основных оппонентов Маркса и Энгельса, основателем социалистического оппортунизма немцем Эдуардом Бернштейном, которому и принадлежит вышеупомянутая фраза о движении. Ну зачем лезть туда, где ничего не знаете?
А вы знаете, не все с вами согласятся. Причем люди весьма осведомленные и ну очень высокопоставленные. Они считают автором именно Троцкого. # АУ
 
А более 200 выпущенных Суперджетов - это так, приснилось?
200 выпущенные ССЖ в текущей ситуации ничем не отличаются от Бобиков и Арбузиков, они также постепенно будут уходить из эксплуатации. Речь про текущую ситуацию, когда нужны борта, которые можно производить, эксплуатировать и ремонтировать, т.е. про импортозамещенные борта
 
Реклама
200 выпущенные ССЖ в текущей ситуации ничем не отличаются от Бобиков и Арбузиков, они также постепенно будут уходить из эксплуатации.
Ну вроде же подняли вариант, условно соответсвующий SSJ-100R - с отечественной начинкой, но с SaM. Так что разница кое-какая есть - из импортного суперджета можно будет получить импортозамещенный, хоть и за дорого, Импортозамещенный Боинг или Эйрбас не планируется.
 
Из 700+ обещанных, кстати
Есть такой сообщающийся сосуд - Российское авиа и ракетостроение. Реальную фактологию по 2014-и далее годам узнаем совсем не скоро. Крылышки на ФАБы ведь тоже кто то мастырит, да ресурсные и полевые ремонты делает...
Так же безответно любопытно, если сплюсовать гражданский годовой налет с самолетовылетами. Не получится ли перевыполнение всех планов. Если только по потреблению авиакеросина прикинуть :unsure:
 
200 выпущенные ССЖ в текущей ситуации ничем не отличаются от Бобиков и Арбузиков, они также постепенно будут уходить из эксплуатации. Речь про текущую ситуацию, когда нужны борта, которые можно производить, эксплуатировать и ремонтировать, т.е. про импортозамещенные борта
А откуда такая уверенность, что текущая ситуация - это навсегда?
 
Из 700+ обещанных, кстати
Какая разница? Провал - это провал. Когда не получилось СОВСЕМ. Как у Мицубиси. А здесь серийное производство было запущено и построенные самолёты активно эксплуатируются. Ну а 700+ было бы возможно построить только в случае свободных продаж по всему миру. А тут ещё до всяких санкций начали упираться в стеклянные стены и потолки. Причём не только за бугром, но даже в России. Но в России для пробивания этих стеклянных стен есть админресурс, а за бугром такой возможности не было.
 
Видимо оттуда же, откуда уверенность, что не навсегда.
Показателем может быть интенсивность работ. Если бы всё заглохло, то да, можно было бы засомневаться в том, что что-то будет. Но это совсем не так. Работы идут с большой интенсивностью, в цехах идёт работа. Ну а замечательные версии, что это просто по приколу и ничего доделывать не собираются - они настолько тупые, что даже не смешные.
Впрочем, я помню аналогичные шутеечки и про Крымский мост даже за неделю до его открытия. Естественно, те, кто эти шутеечки шутили, считали себя умнее "стада, которое верит в сказки из телевизора".
 
А откуда такая уверенность, что текущая ситуация - это навсегда?
Ну если не навсегда, то норм. Когда все отменится закупим новые Б и А, отремонтируем старые и будут они перевозить пассажиров более сотни миллионов в год, а ОАК, ОДК и пр. будут все также находить отмазы. Меня это устраивает. Только когда это будет?
 
Реклама
Показателем может быть интенсивность работ. Если бы всё заглохло, то да, можно было бы засомневаться в том, что что-то будет. Но это совсем не так. Работы идут с большой интенсивностью, в цехах идёт работа. Ну а замечательные версии, что это просто по приколу и ничего доделывать не собираются - они настолько тупые, что даже не смешные.
Впрочем, я помню аналогичные шутеечки и про Крымский мост даже за неделю до его открытия. Естественно, те, кто эти шутеечки шутили, считали себя умнее "стада, которое верит в сказки из телевизора".
«В цехах идет работа», составляются и шагают вправо планы, выделятся средства, строятся цеха, «заделы и наработки» реализуются, составляются новые планы по перепланированию старых. Процесс очень привлекательный и перспективный.
Только самолет не производится и не продается уж лет 30.
 
Назад